Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

70. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме.

71. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

72. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

72.1. Наименование подразделения лицензионно-разрешительной работы, рассмотревшего жалобу, должности, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) должностных лиц, принявших решение по жалобе.

72.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

72.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя.

72.4. Основания для принятия решения по жалобе.

72.5. Принятое по жалобе решение.

72.6. В случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.

72.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.