Документ утрачивает силу с 1 сентября 2024 года в связи с изданием Приказа Минтруда России от 08.11.2023 N 790н, утвердившего новый стандарт.

3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации

Код

B/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка мер по внедрению инновационных товаров (услуг)

Создание нематериальных активов (брендов) в организации и управление ими

Разработка и реализация комплекса мероприятий по привлечению новых потребителей товаров (услуг)

Тестирование инновационных товаров (услуг) при их внедрении на российский и международный рынки

Реализация и совершенствование ассортиментной политики организации

Проведение коммуникационных (рекламных) кампаний в области товаров (услуг, брендов)

Разработка технических заданий на создание фирменного стиля организации, ее бренда

Реализация программ повышения потребительской лояльности к товарам (услугам, брендам) организации

Подготовка рекомендаций для принятия маркетинговых решений в отношении товаров (услуг, брендов)

Необходимые умения

Определять конкурентоспособный ассортимент товаров и услуг организации

Проводить тестирование инновационных товаров (услуг, брендов)

Создавать нематериальные активы (бренды) и внедрять их на рынок

Проводить оценку стоимости брендов организации

Улучшать бизнес-процессы организации в сфере управления брендами

Использовать инструменты проектного управления успешными брендами

Необходимые знания

Понятийный аппарат в области маркетинговых составляющих инноваций, инновационных товаров (услуг), нематериальных активов (брендов)

Инструменты бренд-менеджмента

Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития

Процедуры тестирования товаров (услуг), нематериальных активов (брендов)

Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов

Методы использования прикладных офисных программ для сбора и обработки маркетинговой информации

Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность

Другие характеристики

-