V. Рекомендации по структурной организации системы дополнительного образования детей в субъекте Российской Федерации

V. Рекомендации по структурной организации

системы дополнительного образования детей в субъекте

Российской Федерации

5.1. Региональный модельный центр является ядром системы дополнительного образования детей субъекта Российской Федерации.

Также в субъекте Российской Федерации могут быть определены (утверждены) базовые организации по одной или нескольким направленностям дополнительного образования детей - т.е. организации, обеспечивающие комплексное обновление содержания дополнительного образования в соответствующей направленности и (или) реализацией лучшие практики в указанной направленности.

5.2. Региональный модельный центр обеспечивает эффективное взаимодействие с базовыми организациями (при их наличии), федеральными ресурсными центрами, а также с муниципальными (опорными) центрами дополнительного образования и организаций, участвующих в дополнительном образовании детей, а также центров по выявлению и сопровождению одаренных детей, в том числе на базе ведущих образовательных организаций, через оказание ресурсной, учебно-методической, организационной, экспертно-консультационной поддержки. Муниципальные (опорные) центры реализуют дополнительные общеобразовательные программы и координируют деятельность и оказывает методическую поддержку организациям, осуществляющим обучение в сфере дополнительного образования детей в соответствующих муниципалитетах.