Утверждены

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 4 июня 2018 г. N 1114-р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 2788-Р

1. В тексте:

а) слово "городского" заменить словами "наземного и морского";

б) слова ", работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа" заменить словами "на территориях Республики Крым и г. Севастополя".

2. В программе некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя, утвержденной указанным распоряжением:

а) в наименовании:

слово "городского" заметить словом "наземного и морского";

слова ", работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта" исключить;

б) в паспорте:

позиции, касающиеся цели и задач Программы, важнейших целевых индикаторов и показателей Программы, изложить в следующей редакции:

"Цель и задачи Программы

-

целью Программы является обновление парка пассажирского автомобильного, наземного электрического и морского пассажирского транспорта (далее - парк пассажирской техники) на территориях Республики Крым и г. Севастополя в соответствии с потребностями организаций наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя (далее - транспортные организации) в замещении пассажирской техники со сроком службы, превышающим 15 лет;

задачами Программы являются:

наращивание парка пассажирской техники транспортных организаций с учетом роста пассажирооборота;

стимулирование использования транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, в том числе за счет развития инфраструктуры для использования техники на газомоторном топливе на территориях Республики Крым и г. Севастополя

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

-

приобретение 594 единиц пассажирской техники в соответствии с потребностью транспортных организаций в рамках ресурсного обеспечения Программы в 2015 - 2017 годах;

закупка дополнительных 259 единиц техники, в том числе за счет возвратных средств лизингополучателей, до конца 2020 года;

обновление парка автобусов на 10 процентов до конца 2020 года;

обновление парка троллейбусов на территориях Республики Крым и г. Севастополя на 100 процентов до конца 2018 года;

обновление парка трамваев на территории Республики Крым на 50 процентов до конца 2019 года;

обновление парка морских пассажирских судов на 36 процентов до конца 2020 года;

увеличение парка автобусов на территориях Республики Крым и г. Севастополя на 27 процентов до конца 2020 года;

увеличение парка троллейбусов на территориях Республики Крым и г. Севастополя на 36 процентов до конца 2020 года;

увеличение парка пассажирской техники на территориях Республики Крым и г. Севастополя на 28 процентов до конца 2020 года;

увеличение до конца 2020 года количества объектов инфраструктуры для использования техники на газомоторном топливе за счет строительства 4 новых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций и поставки передвижных автомобильных газовых заправщиков на территориях Республики Крым и г. Севастополя";

позиции, касающиеся объема и источников финансирования Программы, ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности, изложить в следующей редакции:

"Объем и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования Программы в 2015 - 2020 годах составляет 11492,4 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 4944,4 млн. рублей (путем взноса в уставный капитал публичного акционерного общества "Государственная транспортная лизинговая компания");

за счет средств внебюджетных источников, в том числе за счет возвратных средств лизингополучателей, - 6548 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

-

обновление критически изношенного парка пассажирской техники транспортных организаций и расширение парка пассажирской техники с учетом роста пассажирооборота;

повышение эффективности, безопасности и экологичности городских пассажирских перевозок;

обеспечение технической доступности пассажирской техники транспортных организаций для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями;

создание благоприятных условий для серийного производства пассажирской техники на газомоторном топливе на российских предприятиях транспортного машиностроения;

обеспечение безопасности перевозки пассажиров, повышение комфорта и привлекательности морского транспорта;

повышение уровня транспортной доступности пассажиров на пригородных маршрутах регулярного сообщения;

развитие газозаправочной инфраструктуры, достаточной для обслуживания увеличивающегося количества транспортных средств на газомоторном топливе;

обеспечение поступления в 2015 - 2020 годах в федеральный бюджет налогов на сумму до 1830 млн. рублей за счет производства техники;

обеспечение занятости до 5650 работников транспортного машиностроения и создание до 1000 новых рабочих мест в транспортных организациях;

направление денежных средств на закупку пассажирской техники для транспортных организаций, а также на увеличение количества объектов инфраструктуры для использования техники на газомоторном топливе в размере 11492,4 млн. рублей (на 1 рубль бюджетных средств, инвестируемых в Программу, более 1,3 рубля инвестируется на постоянной основе за счет средств внебюджетных источников в течение 6 лет)";

в) в разделе I:

в подразделе 1:

в наименовании и предложении первом абзаца второго слово "городского" исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"Основная часть г. Севастополя расположена на берегах бухт, что способствует интенсивному использованию морского пассажирского транспорта по маршрутам, которые обслуживают 14 морских пассажирских судов. Перевозки пассажиров морским транспортом являются востребованными, годовой объем пассажиропотока составляет 7 млн. пассажиров.";

в подразделе 2:

в абзаце первом слова "796 единиц" заменить словами "1324 единиц";

в абзаце третьем:

в предложении первом:

после слова "необходима" дополнить словами "частичная замена, а также";

слова "транспортных организаций" заменить словами "организаций наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя (далее - транспортные организации)";

предложение второе:

после слова "парк" дополнить словом "городских";

дополнить словами "и обновить за счет городских и пригородных автобусов, работающих на дизельном топливе, с предъявлением требования по соблюдению экологического стандарта не ниже Евро-5";

после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"Для обеспечения транспортной доступности и повышения качества услуг общественного транспорта, главным образом в районах дальнего доступа, необходимо удовлетворить потребность в автобусах, обслуживающих городские и пригородные маршруты регулярного сообщения, работающих на дизельном топливе, с предъявлением требования по соблюдению экологического стандарта не ниже Евро-5 в объеме 67 единиц.";

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"Для реализации мероприятий по модернизации и обновлению парка трамваев в рамках программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя (далее - Программа) необходим механизм консолидированной закупки, так как серийно указанный тип городского пассажирского транспорта (узкоколейные трамвайные вагоны) не производится.";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Функционирование портовой инфраструктуры, организацию безопасности судоходства, а также работу морского пассажирского транспорта города Севастополя обеспечивает государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севастопольский морской порт".

Обслуживание маршрутов производят 14 морских пассажирских судов проекта 1438 типа "Молодежный". Такие морские пассажирские суда построены по индивидуальному проекту в 1979 - 1982 годах и эксплуатируются свыше 30 лет при нормативном сроке эксплуатации 25 лет. Потребность в обновлении морского пассажирского транспорта составляет 5 единиц.";

в абзаце втором подраздела 3 слова "парка пассажирской техники" заменить словами "парка пассажирского автомобильного, наземного электрического и морского пассажирского транспорта (далее - парк пассажирской техники)";

подраздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Потребность в пассажирской технике на территориях

Республики Крым и г. Севастополя

По данным, полученным публичным акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" от органов исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, в 2015 - 2020 годах потребность в обновлении изношенного парка пассажирской техники, увеличении парка пассажирской техники с учетом средств федерального бюджета, выделенных на реализацию Программы, а также с учетом 100-процентной собираемости лизинговых платежей, реинвестируемых в Программу, и привлечении до 1600 млн. рублей заемного финансирования составляет 853 единицы, в том числе:

в автобусах - 482 единицы;

в троллейбусах - 355 единиц;

в трамваях - 11 единиц (Республика Крым);

в морских пассажирских судах - 5 единиц (г. Севастополь).";

в подразделе 5:

в абзаце втором слова "газозаправочных станций" заменить словами "объектов газозаправочной инфраструктуры";

абзац третий дополнить словами ", а также на поставку передвижных автогазозаправщиков";

в абзаце втором подраздела 6 слово "городского" исключить;

г) в разделе II:

в подразделе 1:

в абзаце четвертом слово "городского" заменить словами "наземного и морского";

в абзаце девятом слова "10 процентов" заменить словами "26 процентов";

после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

"обновление морских пассажирских судов;";

абзац второй подраздела 2 изложить в следующей редакции:

"Программа предусматривает реализацию проектов финансирования с применением механизма лизинга создания до 4 новых объектов газозаправочной инфраструктуры на территориях Республики Крым и г. Севастополя.";

д) разделы III и IV изложить в следующей редакции:

"III. Механизм реализации Программы

Программа реализуется путем предоставления льготных условий для финансирования закупок пассажирской техники через механизм некоммерческого лизинга, а также путем обеспечения лизингового финансирования проектов по созданию объектов инфраструктуры газозаправочных комплексов. Льготные условия Программы включают следующие основные параметры лизинговой сделки:

срок лизинга - до 7 лет;

авансовый платеж - от 0 процентов;

ставка лизинга - 7,9 процента;

пассажирская техника - автобусы, троллейбусы и морские пассажирские суда, произведенные на территории Российской Федерации, трамваи, произведенные на территориях государств - участников Евразийского экономического союза.

Программа реализуется по следующим направлениям:

лизинг наземного пассажирского транспорта, работающего на газомоторном и дизельном топливе, с предъявлением требования по соблюдению экологического стандарта не ниже Евро-5 (автобусы);

лизинг наземного городского электрического транспорта (троллейбусы и трамваи);

лизинг морского пассажирского транспорта;

реализация проектов финансирования с применением механизма лизинга создания газозаправочной инфраструктуры.

Управление ходом реализации Программы осуществляет публичное акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания".

Государственным заказчиком Программы является Министерство транспорта Российской Федерации.

Государственный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

При текущем управлении государственным заказчиком Программы решаются следующие основные задачи:

экономический анализ эффективности мероприятий Программы;

корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия федерального бюджета.

Публичное акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания" осуществляет мониторинг выполнения показателей Программы и сбор оперативной отчетной информации, подготовку и представление в установленном порядке государственному заказчику Программы отчетов о ходе реализации Программы.

Государственный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя и органами местного самоуправления.

Мероприятия Программы по поставке пассажирской техники реализуются посредством заключения лизинговых контрактов между единственным поставщиком - публичным акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" и заказчиком, который вправе не устанавливать требования обеспечения исполнения контракта, в лице исполнительного органа государственной власти Республики Крым или г. Севастополя, государственного или муниципального предприятия (учреждения) либо иной транспортной организации, которая осуществляет пассажирские перевозки, зарегистрирована на территории Республики Крым или г. Севастополя, имеет сеть муниципальных маршрутов либо контракты на обслуживание пассажирского транспорта, у которой отсутствуют задолженности перед налоговыми органами по выплате заработной платы, а также отсутствует картотека счетов.

Лизингополучателями пассажирской техники в рамках Программы в первую очередь являются государственные и муниципальные предприятия (учреждения).

Мероприятия Программы по закупке пассажирской техники реализуются посредством заключения публичным акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" договоров купли-продажи о поставке техники.

Порядок реализации мероприятий Программы определяется в соответствии с соглашениями о сотрудничестве, заключаемыми между публичным акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" и исполнительными органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя и согласованными с Министерством транспорта Российской Федерации.

Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий Программы, их экономической эффективности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Особое внимание при проведении оценки результатов и показателей Программы предусматривается уделять анализу эффективности использования средств федерального бюджета.

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств и стимулирования улучшения качества пассажирской техники публичное акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания" может организовывать консолидированные закупки необходимой пассажирской техники с согласованием плана производства и поставки с организациями транспортного машиностроения.

Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета предусмотрено в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 790 "Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года".

Инвестиции в Программу производятся также за счет внебюджетных источников, в том числе с 2018 года - путем реинвестирования полученных лизинговых платежей.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Механизм финансового обеспечения Программы заключается в увеличении уставного капитала публичного акционерного общества "Государственная транспортная лизинговая компания" на 4944,4 млн. рублей, привлечении заемных средств на финансовом рынке в размере до 1600 млн. рублей с учетом объема возвратных средств, а также в ежегодном реинвестировании возвратных средств лизингополучателей, полученных от инвестирования бюджетных средств, направляемых на приобретение пассажирской техники.

Общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы за 2015 - 2020 годы составит 11492,4 млн. рублей, в том числе за счет:

средств федерального бюджета - 4944,4 млн. рублей;

внебюджетных источников - 6548 млн. рублей (реинвестирование лизинговых платежей с учетом объема платежей, поступающих от лизингополучателей, а также привлечение заемных средств в размере до 1600 млн. рублей).

Указанный объем бюджетных инвестиций за счет механизма некоммерческого лизинга позволит удовлетворить потребность транспортных организаций в новой пассажирской технике с учетом текущих потребностей и роста объема пассажирооборота на территориях Республики Крым и г. Севастополя, а также развить инфраструктуру для использования пассажирской техники на газомоторном топливе.

Возвратные средства лизингополучателей за вычетом расходов, непосредственно связанных с реализацией Программы (страхование, проценты и комиссии по заемному финансированию, расчетно-кассовые операции, административно-управленческие расходы), получаемые в соответствии с графиками платежей по заключаемым договорам лизинга, будут направляться на приобретение парка пассажирской техники транспортных организаций с учетом прогнозируемого роста пассажирских перевозок.

Законтрактованные расходы на реализацию Программы приведены в приложении N 3.";

е) в разделе V:

в подразделе 1 слова "сформировать технические требования" заменить словами "формирование технических требований", слова "для формирования" заменить словами ", а также судостроительным компаниям для формирования";

в подразделе 2:

наименование дополнить словами "и судостроительными компаниями";

в абзаце втором слова "сформировать прогнозный план" заменить словами "формирование прогнозного плана";

в подразделе 3:

после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"В случаях, когда строительство стационарной автомобильной газонаполнительной компрессионной станции невозможно или экономически нецелесообразно, осуществляется поставка передвижного автомобильного газового заправщика.";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"В ходе реализации Программы за счет средств внебюджетных источников планируется реализация проектов финансирования с применением механизма лизинга создания до 4 объектов газозаправочной инфраструктуры в Республике Крым и г. Севастополе. Предметом лизинга может являться как оборудование для газозаправочных станций, так и весь заправочный комплекс в целом.";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Для оптимального развития инфраструктуры предусматривается проведение совместной работы с органами исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя и администрациями муниципальных образований по подбору площадок для нового строительства сети автомобильной газонаполнительной компрессионной станции, размещения передвижного автомобильного газового заправщика и реконструкции автомобильных заправочных станций, а также по резервированию территорий для перспективного строительства сети газозаправочных станций.";

ж) в разделе VI:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Программа позволит в течение 2015 - 2020 годов закупить до 482 единиц автобусов, до 355 единиц троллейбусов, до 11 единиц трамваев и до 5 единиц морских пассажирских судов в зависимости от потребности в пассажирской технике со стороны органов исполнительной власти и транспортных организаций Республики Крым и г. Севастополя, а также с учетом объема платежей, поступающих от лизингополучателей и реинвестируемых в Программу.";

абзац третий после слов "машиностроительные организации" дополнить словами "и судостроительные компании";

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"снижение аварийности и повышение безопасности движения за счет введения в парк пассажирской техники транспортных организаций новых автобусов, работающих на газомоторном и дизельном топливе, с предъявлением требования по соблюдению экологического стандарта не ниже Евро-5, троллейбусов, трамваев и морских пассажирских судов;";

в абзаце четырнадцатом слова "11492 млн. рублей" заменить словами "11492,4 млн. рублей";

з) приложения N 1 - 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

к программе некоммерческого

лизинга наземного и морского

пассажирского транспорта

на территориях Республики

Крым и г. Севастополя

(в редакции

распоряжения Правительства

Российской Федерации

от 4 июня 2018 г. N 1114-р)

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

ПРОГРАММЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ЛИЗИНГА НАЗЕМНОГО И МОРСКОГО

ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИЯХ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ

Наименование целевых индикаторов и показателей

Единица измерения

2015 - 2020 годы

В том числе

2015 - 2017 годы

2018 год

2019 год

2020 год

Приобретение техники в соответствии с потребностью органов исполнительной власти и транспортных организаций Республики Крым и г. Севастополя в рамках ресурсного обеспечения Программы - всего

единиц

853

594

177

47

35

в том числе:

автобусы

482

255

170

22

35

троллейбусы

355

339

-

16

-

трамваи

11

-

5

6

-

морские пассажирские суда

5

-

2

3

-

Замещение в парках транспортных организаций изношенной пассажирской техники, подлежащей выбытию, новой пассажирской техникой - всего

процентов

31

22

25

28

31

в том числе:

автобусы

10

-

3

6

10

троллейбусы

100

100

-

-

-

трамваи

50

-

23

50

-

морские пассажирские суда

36

-

14

36

-

Прирост объема парка пассажирской техники транспортных организаций (по отношению к 2015 году) - всего

процентов

28

20

28

-

-

в том числе:

автобусы

27

16

26

26

27

троллейбусы

36

36

-

-

-

трамваи

-

-

-

-

-

морские пассажирские суда

-

-

-

-

-

Реализация проектов финансирования с применением механизма лизинга строительства автомобильных газонаполнительных компрессорных станций на территориях Республики Крым и г. Севастополя - всего

единиц

4

-

2

1

1

Приложение N 2

к программе некоммерческого

лизинга наземного и морского

пассажирского транспорта

на территориях Республики

Крым и г. Севастополя

(в редакции

распоряжения Правительства

Российской Федерации

от 4 июня 2018 г. N 1114-р)

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

НЕКОММЕРЧЕСКОГО ЛИЗИНГА НАЗЕМНОГО И МОРСКОГО ПАССАЖИРСКОГО

ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИЯХ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ

1. Целевые индикаторы и показатели Программы рассчитываются для каждого из видов пассажирской техники - автобуса, троллейбуса, трамвая и морского пассажирского судна совокупно для Республики Крым и г. Севастополя. Показатели приобретения, замещения и прироста пассажирской техники рассчитываются на 2015 - 2017 годы, 2018 год, 2019 год, 2020 год, а также суммарно на 2015 - 2020 годы.

2. Для определения в целом парка автобусов, а также парка автобусов, подлежащих замещению, используются данные Федеральной службы государственной статистики о численности населения г. Севастополя по состоянию на 1 января 2015 г. и количестве автобусов общего пользования на 100000 человек, а также данные Министерства транспорта Республики Крым по состоянию на конец 2015 года.

Для определения в целом парка троллейбусов и трамваев, а также количества единиц транспорта со сроком эксплуатации, превышающим 15 лет, используются данные Федеральной службы государственной статистики в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 1-ЭТР "Сведения о трамвайном и троллейбусном транспорте".

Для определения в целом количественного состава морского пассажирского транспорта со сроком эксплуатации, превышающим 15 лет, используются данные Правительства Севастополя.

Объем парка пассажирской техники Республики Крым и г. Севастополя составляет 1989 единиц, в том числе:

автобусы - 1555 единиц;

троллейбусы - 398 единиц;

трамваи - 22 единицы (Республика Крым);

морские пассажирские суда - 14 единиц (г. Севастополь).

Объем парка пассажирской техники, подлежащей выбытию, составляет 949 единиц, в том числе:

автобусы - 703 единицы;

троллейбусы - 210 единиц;

трамваи - 22 единицы (Республика Крым);

морские пассажирские суда - 14 единиц (г. Севастополь).

3. Показатели приобретения пассажирской техники определяются в соответствии с потребностью органов исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя и транспортных организаций в рамках ресурсного обеспечения Программы и соответствуют объему пассажирской техники, на которую заключены контракты в соответствующем периоде. Потребность в закупке транспорта определяется в соответствии с официально направленными публичному акционерному обществу "Государственная транспортная лизинговая компания" предложениями органов исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя.

4. Расчет значений показателя замещения изношенной пассажирской техники, подлежащей выбытию, рассчитывается для каждого из видов пассажирской техники (автобуса, троллейбуса, трамвая, морского пассажирского судна), за исключением автобусов на газомоторном топливе, как отношение объема пассажирской техники, закупленной в целях замещения устаревшего парка, к общей потребности в замещении каждого вида транспорта.

Общий показатель объема замещения пассажирского транспорта рассчитывается как отношение суммы всех видов пассажирской техники, закупленной в целях замещения устаревшего парка, к общей потребности в ее замещении.

Замена парка автобусов, работающих на газомоторном топливе, не производится, так как, по данным региональных властей Республики Крым и г. Севастополя, обновление имеющегося в наличии парка автобусов на газомоторном топливе не требуется. Производится только прирост парка автобусов на газомоторном топливе.

5. Расчет значений показателя прироста объема парка пассажирской техники рассчитывается для каждого вида пассажирской техники (автобуса, троллейбуса, трамвая, морского пассажирского судна) как отношение объема закупленной техники за вычетом техники, закупленной в целях замещения устаревшего парка, к общему объему парка соответствующей пассажирской техники. Показатель прироста объема парка автобусов рассчитывается как отношение всех закупленных автобусов на газомоторном топливе к общему объему парка автобусов.

Показатель объема прироста общего парка пассажирской техники рассчитывается как отношение суммы прироста парков всех видов пассажирской техники к общему парку.

6. Показатель реализации проектов финансирования с применением механизма лизинга строительства автомобильных газонаполнительных компрессорных станций на территориях Республики Крым и г. Севастополя рассчитывается на основании объема пассажирской техники на газомоторном топливе, приобретаемой в рамках реализации Программы.

По экспертным оценкам, одна автомобильная газонаполнительная компрессорная станция в штатном режиме может обслуживать парк из 80 - 120 единиц пассажирской техники, работающей на газомоторном топливе. Исходя из этого, с учетом текущей потребности транспортных организаций в развитии газозаправочной инфраструктуры ориентировочная потребность в строительстве дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры на территории Республики Крым и г. Севастополя составляет 4 единицы.

7. По данным, полученным публичным акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" от органов исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, потребность в 2015 - 2020 годах в обновлении изношенного парка пассажирской техники, увеличении парка пассажирской техники транспортных организаций с учетом средств федерального бюджета, выделенных на реализацию Программы, а также с учетом 100-процентной собираемости лизинговых платежей, реинвестируемых в Программу, и привлечении до 1600 млн. рублей заемного финансирования составляет 853 единицы, в том числе:

в автобусах - 482 единицы;

в троллейбусах - 355 единиц;

в трамваях - 11 единиц (Республика Крым);

в морских пассажирских судах - 5 единиц (г. Севастополь).

8. Стоимость техники, закупаемой в 2017 - 2020 годах, рассчитывается на основании средней стоимости пассажирской техники, закупленной в 2015 - 2016 годах, с учетом прогноза индексов-дефляторов и инфляции до 2030 года согласно официальным прогнозам Министерства экономического развития Российской Федерации.

Приложение N 3

к программе некоммерческого

лизинга наземного и морского

пассажирского транспорта

на территориях Республики

Крым и г. Севастополя

(в редакции

распоряжения Правительства

Российской Федерации

от 4 июня 2018 г. N 1114-р)

ЗАКОНТРАКТОВАННЫЕ РАСХОДЫ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ЛИЗИНГА НАЗЕМНОГО

И МОРСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИЯХ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ

2015 - 2020 годы

В том числе

2015 - 2017 годы

2018 год

2019 год

2020 год

Всего по Программе

11492,4

4420,4

2433

2951

1688

в том числе:

федеральный бюджет

4944,4

4420,4

524

-

-

внебюджетные источники

6548

-

1909

2951

1688".