Задача N 9.2. Повышение значения государственных программ в бюджетном процессе, включая повышение эффективности и обоснованности расходов на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ

Задача N 9.2.

- Обеспечено применение проектных принципов при формировании и реализации государственных программ Российской Федерации

- Не менее 30% основных мероприятий государственных программ Российской Федерации сформированы в государственных программах Российской Федерации с применением проектных принципов.

- В составе государственных программ Российской Федерации подлежат мониторингу не более 1950 показателей (индикаторов)

Повышение значения государственных программ в бюджетном процессе, включая повышение эффективности и обоснованности расходов на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ

- Обеспечено отражение внебюджетных средств, привлеченных с целью финансирования и реализации основных мероприятий государственных программ Российской Федерации (проектов, реализуемых в составе государственных программ Российской Федерации)

- Доля расходов внебюджетных средств в общем объеме финансирования государственных программ Российской Федерации составляет не менее 20 процентов

- Обеспечено повышение эффективности реализации государственных программ Российской Федерации

- Повышена эффективность реализации государственных программ Российской Федерации на 3% по сравнению с 2017 годом

- Обеспечено развитие взаимодействия между заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в электронном виде (с применением аналитической информационной системы "Портал государственных программ Российской Федерации")

- Экспертиза государственных программ Российской Федерации (за исключением государственных программ, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера, пилотных государственных программ) проводится только с применением аналитической информационной системы "Портал государственных программ Российской Федерации"

- Обеспечено развитие и внедрение инструментов анализа социально-экономической эффективности государственных программ

- Разработан проект Методических рекомендаций по оценке макроэкономического эффекта от реализации государственных программ Российской Федерации.

- Подготовлены предложения по внедрению автоматизированной системы оценки макроэкономической эффективности госпрограмм в аналитической информационной системе "Портал государственных программ Российской Федерации"

- Сформированы предложения по расходам на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) и федеральных целевых программ (ФЦП) на очередной финансовый год и на плановый период по результатам работы Межведомственной комиссии по подготовке предложений по формированию и повышению эффективности расходов инвестиционного характера за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, действующей на постоянной основе

- Сформированы предложения по расходам на реализацию ФАИП и ФЦП на очередной финансовый год и на плановый период в открытом режиме (коллегиально), что существенно повышает эффективность и обоснованность использования средств федерального бюджета

- ФАИП сформирована в разрезе государственных программ

- Соблюдается программный принцип при реализации ФАИП

- Осуществлен мониторинг за реализацией ФЦП и ФАИП, включая сбор информации о соблюдении сроков ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, с использованием автоматизированной системы, функционирующей на сайте http://faip.economy.gov.ru

- Информация о соблюдении сроков ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства отображается в режиме реального времени, что позволяет принимать своевременные меры по снижению необоснованного роста объемов незавершенного строительства и повышению эффективности использования средств федерального бюджета в целом.

- Ежеквартальный доклад на заседании Правительства Российской Федерации о ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации ФАИП

- Обеспечено внедрение механизма ведомственных целевых программ в качестве инструмента планирования и реализации процессной части госпрограмм

- Проанализированы проекты ведомственных целевых программ

- Обеспечен мониторинг реализации мероприятий досрочно прекращенных ФЦП, интегрированных в пилотные госпрограммы

- Представлены и рассмотрены на заседаниях Правительства Российской Федерации ежеквартальные доклады, включающие информацию о ходе реализации мероприятий досрочно прекращенных с 2018 года ФЦП, интегрированных в пилотные госпрограммы, и, при необходимости, предложения по повышению их эффективности