Задача N 9.2. Повышение значения государственных программ в бюджетном процессе, включая повышение эффективности и обоснованности расходов на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ
- Обеспечено применение проектных принципов при формировании и реализации государственных программ Российской Федерации |
- Не менее 30% основных мероприятий государственных программ Российской Федерации сформированы в государственных программах Российской Федерации с применением проектных принципов. - В составе государственных программ Российской Федерации подлежат мониторингу не более 1950 показателей (индикаторов) |
|
Повышение значения государственных программ в бюджетном процессе, включая повышение эффективности и обоснованности расходов на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ |
||
- Обеспечено отражение внебюджетных средств, привлеченных с целью финансирования и реализации основных мероприятий государственных программ Российской Федерации (проектов, реализуемых в составе государственных программ Российской Федерации) |
- Доля расходов внебюджетных средств в общем объеме финансирования государственных программ Российской Федерации составляет не менее 20 процентов |
|
- Обеспечено повышение эффективности реализации государственных программ Российской Федерации |
- Повышена эффективность реализации государственных программ Российской Федерации на 3% по сравнению с 2017 годом |
|
- Обеспечено развитие взаимодействия между заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в электронном виде (с применением аналитической информационной системы "Портал государственных программ Российской Федерации") |
- Экспертиза государственных программ Российской Федерации (за исключением государственных программ, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера, пилотных государственных программ) проводится только с применением аналитической информационной системы "Портал государственных программ Российской Федерации" |
|
- Обеспечено развитие и внедрение инструментов анализа социально-экономической эффективности государственных программ |
- Разработан проект Методических рекомендаций по оценке макроэкономического эффекта от реализации государственных программ Российской Федерации. - Подготовлены предложения по внедрению автоматизированной системы оценки макроэкономической эффективности госпрограмм в аналитической информационной системе "Портал государственных программ Российской Федерации" |
|
- Сформированы предложения по расходам на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) и федеральных целевых программ (ФЦП) на очередной финансовый год и на плановый период по результатам работы Межведомственной комиссии по подготовке предложений по формированию и повышению эффективности расходов инвестиционного характера за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, действующей на постоянной основе |
- Сформированы предложения по расходам на реализацию ФАИП и ФЦП на очередной финансовый год и на плановый период в открытом режиме (коллегиально), что существенно повышает эффективность и обоснованность использования средств федерального бюджета |
|
- Осуществлен мониторинг за реализацией ФЦП и ФАИП, включая сбор информации о соблюдении сроков ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, с использованием автоматизированной системы, функционирующей на сайте http://faip.economy.gov.ru |
- Информация о соблюдении сроков ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства отображается в режиме реального времени, что позволяет принимать своевременные меры по снижению необоснованного роста объемов незавершенного строительства и повышению эффективности использования средств федерального бюджета в целом. - Ежеквартальный доклад на заседании Правительства Российской Федерации о ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации ФАИП |
|
- Обеспечено внедрение механизма ведомственных целевых программ в качестве инструмента планирования и реализации процессной части госпрограмм |
||
- Обеспечен мониторинг реализации мероприятий досрочно прекращенных ФЦП, интегрированных в пилотные госпрограммы |
- Представлены и рассмотрены на заседаниях Правительства Российской Федерации ежеквартальные доклады, включающие информацию о ходе реализации мероприятий досрочно прекращенных с 2018 года ФЦП, интегрированных в пилотные госпрограммы, и, при необходимости, предложения по повышению их эффективности |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей