Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IX. Рассмотрение и разрешение споров

9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта (Договора) между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.

9.2. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта (Договора) нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта (Договора) или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.

9.3. Срок рассмотрения претензии не может превышать ____ <65> дней. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа.

--------------------------------

<65> Срок устанавливается Заказчиком самостоятельно.

9.4. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке, спор разрешается в судебном порядке <66>.

--------------------------------

<66> Заказчиком может быть указано наименование суда.