Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 12 мая 2018 г. N 893-р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТРАНСПОРТНУЮ СТРАТЕГИЮ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

1. Позицию, касающуюся железнодорожного транспорта, подраздела 4 раздела I приложения N 4 к указанной Стратегии изложить в следующей редакции:

"Железнодорожный транспорт

начало создания высокоскоростной магистрали (ВСМ-2) Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург (с возможным ответвлением на Пермь и Уфу) протяженностью 1563 км на участке Москва - Нижний Новгород - Казань (протяженностью 803 км)

создание новой высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ-1) Москва - Санкт-Петербург (протяженностью 659 км);

завершение создания высокоскоростной магистрали (ВСМ-2) Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург (с возможным ответвлением на Пермь и Уфу) протяженностью 1563 км на участке Казань - Екатеринбург (протяженностью 760 км) и ответвлениями на Пермь и Уфу;

строительство высокоскоростной магистрали Казань - Самара (протяженностью 560 км) - ответвления от ВСМ-2 Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург; создание новой высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Ростов - Адлер (протяженностью 1470,6 км)

начало создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск - Екатеринбург протяженностью 220 км

завершение создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск - Екатеринбург протяженностью 220 км".

2. Позицию 50 приложения N 6 к указанной Стратегии изложить в следующей редакции:

"Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Челябинск - Екатеринбург

(И) новая высокоскоростная железнодорожная магистраль Челябинск - Екатеринбург протяженностью 220 км с временем в пути между конечными пунктами 1 час 10 минут

365,9

государственно-частное партнерство

2019 - 2024 годы

1

г. Челябинск - г. Екатеринбург".