3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Проведение маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, расположенных в зоне закрепленного региона

Код

B/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Сбор данных о грузополучателях и грузоотправителях, осуществляющих перевозки груза железнодорожным транспортом и другими видами транспорта

Анализ данных о грузополучателях и грузоотправителях, осуществляющих перевозки по установленной номенклатуре груза, и конкурирующих видах транспорта для подготовки справочно-аналитической документации

Взаимодействие со структурными подразделениями, грузоотправителями, грузополучателями по вопросам организации грузовых перевозок

Анализ платежеспособного спроса на грузовые перевозки по установленной номенклатуре груза с принятием соответствующих решений

Анализ транспортной составляющей в цене продукции по номенклатуре груза

Анализ готовой продукции на складах грузоотправителей

Подготовка отчетности о проводимых маркетинговых исследованиях

Ведение установленной отчетности в информационных системах о прогнозах погрузки груза, делопроизводства по кругу обязанностей

Необходимые умения

Анализировать большие объемы информации с использованием различных методов обработки данных

Структурировать информацию о грузоотправителях и грузополучателях, расположенных в зоне закрепленного региона

Осуществлять процедуры сортировки, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной маркетинговой информации по результатам исследований при проведении маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, расположенных в зоне закрепленного региона

Пользоваться комплексом компьютерных программ и корпоративными информационными системами в области транспортного обслуживания грузоотправителей и грузополучателей, расположенных в зоне закрепленного региона

Использовать информацию как из отечественных, так и зарубежных источников для проведения маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, расположенных в зоне закрепленного региона

Применять информационно-аналитические автоматизированные системы, используемые на железнодорожном транспорте, необходимые для выполнения поставленных задач

Необходимые знания

Нормативно-технические и руководящие документы в области железнодорожного транспорта, необходимые для выполнения поставленных задач

География железнодорожного транспорта

Правила делового этикета

Маркетинг и статистика в объеме, необходимом для проведения маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, расположенных в зоне закрепленного региона

Другие характеристики

-