3.4.1. Трудовая функция

Наименование

Организация маркетинговых исследований для удовлетворения потребностей клиентов

Код

D/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Постановка задач по проведению маркетинговых исследований с целью удовлетворения потребностей клиентов

Определение формата представления результатов маркетинговых исследований для удовлетворения потребности клиентов

Оценка данных, полученных в результате маркетинговых исследований для удовлетворения потребностей клиентов

Принятие решений относительно перечня и условий оказания транспортных услуг

Оперативное обсуждение с закрепленным клиентом перечня и условий оказания транспортных услуг посредством переговоров и совместных совещаний

Окончательное формирование перечня и условий оказания транспортных услуг закрепленному клиенту посредством переговоров и совместных совещаний

Необходимые умения

Организовывать системы мониторинга внешней и внутренней среды транспортного рынка для определения потребности в оказании транспортных услуг

Пользоваться информационно-аналитическими автоматизированными системами, используемыми на железнодорожном транспорте, необходимыми для решения поставленных задач

Оценивать потенциальные риски для реализации совместных с клиентом проектов

Необходимые знания

Нормативно-технические и руководящие документы в области железнодорожного транспорта, необходимые для выполнения поставленных задач

Правила заключения договоров на транспортные услуги

Модель участников транспортного рынка

Принципы маркетинга в области продаж и/или закупок

Маркетинг грузовых перевозок

Порядок организации перевозочного процесса и предоставления услуг в сфере грузовых железнодорожных перевозок

Порядок предоставления аналитической и отчетной информации, определенной условиями заключенных с клиентом договоров

Формы установленной документации

Грузопотоки железнодорожной сети в объеме, необходимом для организации маркетинговых исследований с целью удовлетворения потребностей клиентов

Классификация и география железнодорожных линий

Организация и экономика железнодорожных перевозок в объеме, необходимом для организации маркетинговых исследований с целью удовлетворения потребностей клиентов

Локальные нормативные акты по финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений в области организации маркетинговых исследований с целью удовлетворения потребностей клиентов

Географическое расположение основных торговых партнеров Российской Федерации

Порядок и принципы ведения переговоров с клиентами

Правила делового этикета

Требования охраны труда и пожарной безопасности, санитарных норм и правил в области управления деятельностью по предоставлению услуг транспортного обслуживания клиентам

Другие характеристики

-