Цель I. Повышение качества предоставления государственных услуг

Цель I. Повышение качества предоставления государственных услуг:

1. Увеличение доли сведений, предоставляемых в электронном виде органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, необходимых для принятия решения при кадастровом учете и регистрации прав.

2. Совершенствование механизмов взаимодействия с саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров в целях повышения качества кадастровых работ и снижения количества решений о приостановлении (отказе) при осуществлении кадастрового учета.

3. Совершенствование взаимодействия с МФЦ, кредитными организациями, застройщиками, органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении государственных услуг Росреестра.

4. Внедрение лучших практик при предоставлении услуг Росреестра в территориальных органах Росреестра и филиалах ФГБУ "ФКП Росреестра".

5. Развитие системы консультирования заявителей по услугам Росреестра.