Утвержден

приказом Федеральной службы

по надзору в сфере связи,

информационных технологий

и массовых коммуникаций

от 18 декабря 2017 г. N 255

ПОРЯДОК

ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ

ИНФОРМАЦИИ, ПРОДУКЦИЯ КОТОРОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА

ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ

И БОЛЕЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру подачи заявления о регистрации средства массовой информации.

2. Заявление о регистрации средства массовой информации подается учредителем (соучредителями) или лицом, уполномоченным представлять интересы учредителя (соучредителей) (далее - заявитель).

3. К заявлению о регистрации средства массовой информации, подписанному лицом, уполномоченным представлять интересы учредителя (соучредителя), прилагается доверенность либо ее копия, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Заявление о регистрации средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, входящих в один федеральный округ, подается учредителем в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по соответствующему федеральному округу.

5. Заявление о регистрации средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, входящих в различные федеральные округа, подается учредителем в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу.

6. Заявление о регистрации средства массовой информации и прилагаемые к нему документы представляются в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявитель вправе направить заявление о регистрации средства массовой информации, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

7. При подаче заявления о регистрации средства массовой информации путем его направления посредством почтового отправления или непосредственного обращения в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций проверка комплектности документов не осуществляется.

8. При подаче заявления о регистрации средства массовой информации путем непосредственного обращения заявителю выдается уведомление о приеме заявления с указанием даты его поступления.

9. Заявление считается поданным с момента его регистрации в системе электронного документооборота территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

10. Регистрация заявления о регистрации средства массовой в системе электронного документооборота производится в течение одного рабочего дня со дня его поступления в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. По результатам регистрации заявлению присваивается входящий номер.

11. Заявление о регистрации средства массовой информации должно содержать способ подтверждения регистрации средства массовой информации.

12. До принятия территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций решения о регистрации средства массовой информации заявитель вправе отозвать заявление о регистрации средства массовой информации.

13. Внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации осуществляется в том же порядке, что и регистрация средства массовой информации.