Документ утрачивает силу с 1 сентября 2024 года в связи с изданием Приказа Минтруда России от 01.08.2023 N 626н, утвердившего новый профессиональный стандарт.

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

II. Описание трудовых функций, входящих

в профессиональный стандарт (функциональная карта

вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалификации

Наименование

код

уровень (подуровень) квалификации

A

Продажа космических продуктов, услуг и технологий

5

Сбор и обобщение информации о потребностях клиентов в космических продуктах, услугах и технологиях

A/01.5

5

Ведение автоматизированной базы данных потенциальных покупателей космических продуктов, услуг и технологий (клиентов)

A/02.5

5

Подготовка предложений и оформление документации для осуществления продаж космических продуктов, услуг и технологий

A/03.5

5

Составление аналитических отчетов по продажам и использованию потребителями космических продуктов, услуг и технологий

A/04.5

5

B

Проведение комплексного маркетингового анализа космических продуктов, услуг и технологий

6

Анализ тенденций развития рынка космических продуктов, услуг и технологий

B/01.6

6

Изучение рыночной конъюнктуры в сфере использования результатов космической деятельности

B/02.6

6

Анализ конкурентного окружения организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий

B/03.6

6

Разработка методов и осуществление мероприятий по увеличению объемов продаж космических продуктов, услуг и технологий, расширению рынка и развитию бизнеса

B/04.6

6

C

Разработка и реализация стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий

6

Разработка стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий

C/01.6

6

Реализация стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий

C/02.6

6

D

Реализация сбытовой стратегии и программ маркетинга космических продуктов, услуг и технологий

6

Оценка перспективности взаимодействия с потенциальными заказчиками космических продуктов, услуг и технологий

D/01.6

6

Определение потребностей заказчиков космических продуктов, услуг и технологий

D/02.6

6

Разработка бизнес-планов проектов, реализуемых на основе космических продуктов, услуг и технологий

D/03.6

6

Организация рекламных мероприятий по продвижению космических продуктов, услуг и технологий

D/04.6

6

E

Разработка сбытовой стратегии и маркетинговых программ космических продуктов, услуг и технологий

7

Прогнозирование продаж космических продуктов, услуг и технологий

E/01.7

7

Разработка стратегии сбыта космических продуктов, услуг и технологий и мероприятий по ее осуществлению

E/02.7

7

Разработка мероприятий по увеличению объема продаж космических продуктов, услуг и технологий

E/03.7

7

Разработка мероприятий по укреплению позиций организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий

E/04.7

7

Оценка экономической эффективности использования результатов космической деятельности

E/05.7

7