3.4.3. Трудовая функция

Наименование

Документационное сопровождение, связанное с обеспечением права собственности или иного вещного права и процессов использования, эксплуатации и обслуживания объектов недвижимости организации

Код

D/03.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Подготовка документов к регистрации прав на недвижимость и регистрации долгосрочной аренды недвижимости

Подготовка документов для процедур покупки и продажи объектов недвижимости

Сопровождение процедур покупки и продажи объектов недвижимости

Определение перечня документации на объекты недвижимости

Проверка и анализ состава и содержания документации на недвижимость, выявление отсутствующих документов, либо документов, не соответствующих состоянию объекта недвижимости

Подготовка документов для процедур заключения договоров аренды (субаренды) недвижимости

Сопровождение процедур заключения договоров аренды (субаренды) недвижимости

Подготовка документов для процедур оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию права на недвижимость

Сопровождение процедур оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию права на недвижимость

Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам недвижимости, землепользования

Подготовка и передача на хранение документов, подтверждающих права на недвижимость, техническую и иную документацию на недвижимость

Ведение реестра документов, подтверждающих права на недвижимость, техническую и иную документацию на недвижимость

Ведение реестра заключенных договоров аренды недвижимости, договоров на обеспечение обслуживания и эксплуатации

Отслеживание своевременности оплаты аренды помещений и коммунальных платежей

Контроль соблюдения и исполнения условий договоров аренды недвижимости, договоров на обеспечение обслуживания и эксплуатации, а также предоставления первичной документации

Взаимодействие с арендодателями по вопросам аренды и условий договоров аренды недвижимости

Ведение реестра объектов недвижимости, контроль его актуальности

Ведение пообъектного аналитического учета в целях анализа экономической эффективности при использовании объектов недвижимости

Необходимые умения

Оформлять документы на недвижимость в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами

Составлять и оформлять договоры аренды (субаренды) недвижимости

Работать с заключенными договорами аренды (субаренды) недвижимости

Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о недвижимости организации

Использовать приемы комплексной проверки первичных учетных документов

Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехнику

Использовать средства коммуникации

Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации в области земельного, жилищного, экологического, налогового, гражданского права в части регулирования отношений с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций

Нормативные правовые акты, методические материалы, положения, инструкции, руководящие материалы и документы, регулирующие операции с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций

Процедуры регистрации и оформления сделок с недвижимостью, технического состояния, документов на недвижимость

Порядок заключения договоров и оформления необходимых документов, связанных с куплей-продажей и арендой недвижимости

Порядок заключения договоров и оформления необходимых документов в части эксплуатации, обслуживания и ремонта (строительства) объектов недвижимости

Основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к объектам недвижимости

Основы и принципы классификации зданий и сооружений

Правила приема-передачи, хранения и архивирования документации

Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности

Структура и принципы организации документооборота, в том числе с подразделениями организации

Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними

Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств

Правила деловой переписки

Правила делового этикета

Структура организации

Другие характеристики

-