3.7.3. Трудовая функция

Наименование

Управление документационным сопровождением объектов недвижимости организации

Код

G/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Организация и контроль покупки и продажи объектов недвижимости

Организация процедур оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию прав на недвижимость и договоров долгосрочной аренды недвижимости

Контроль процедур оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию прав на недвижимость и договоров долгосрочной аренды недвижимости

Организация заключения и исполнения договоров аренды (субаренды) недвижимости, оказания коммунальных услуг, услуг по эксплуатации и обслуживанию объектов недвижимости, ремонтно-строительных работ, страхованию и оценке

Контроль заключения и исполнения договоров аренды (субаренды) недвижимости, оказания коммунальных услуг, услуг по эксплуатации и обслуживанию объектов недвижимости, ремонтно-строительных работ, страхованию и оценке

Построение системы хранения и учета регистрационных и технических документов на недвижимость

Организация учета объектов недвижимости организации

Контроль исполнения указаний, предписаний и рекомендаций органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам недвижимости и землепользования

Разработка и внедрение норм и правил, регламентирующих процедуры оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию прав на недвижимость, заключение и регистрацию договоров аренды недвижимости

Необходимые умения

Взаимодействовать с представителями органов государственной власти и местного самоуправления, а также надзорными органами

Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета

Производить анализ эффективности использования арендованных помещений и состояния документов на объекты недвижимости на основе сводных учетных и отчетных документов

Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач

Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата

Работать с большим объемом информации

Разрабатывать и внедрять регламентирующие документы

Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации в части управления недвижимостью и документационного сопровождения

Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехнику

Использовать средства коммуникации

Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов

Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации

Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов

Необходимые знания

Рынок услуг по страхованию объектов недвижимости

Рынок услуг по оценке объектов недвижимости

Рынок услуг по содержанию и техническому обслуживанию объектов недвижимости

Рынок услуг по ремонту объектов недвижимости

Ценовая политика рынка на определенные категории услуг, в том числе предоставление коммунальных услуг

Принцип, алгоритм и этапы проведения закупок

Основы договорной работы

Порядок заключения договоров

Основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к объектам недвижимости

Основы и принципы классификации зданий и сооружений

Процедуры регистрации и оформления сделок с недвижимостью, технического состояния, документов на недвижимость

Нормы и правила обеспечения пожарной безопасности в рамках выполняемых трудовых функций

Нормы и правила обеспечения экологической безопасности в рамках выполняемых трудовых функций

Требования к санитарному обслуживанию зданий, сооружений и прилегающей территории

Особенности ухода за различными поверхностями и отделочными покрытиями

Стандарты клининговых услуг

Технологии и способы ведения строительных, ремонтных и монтажных работ в рамках выполняемых трудовых функций

Строительные нормы и правила в рамках выполняемых трудовых функций

Порядок заключения договоров и оформления необходимых документов, связанных с куплей-продажей и арендой недвижимости

Порядок заключения договоров и оформления необходимых документов в части эксплуатации, обслуживания и ремонта (строительства) объектов недвижимости

Структура и принципы организации документооборота

Законодательство Российской Федерации в области земельного, жилищного, экологического, налогового, гражданского права в части регулирования отношений с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций

Нормативные правовые акты, методические материалы, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, регулирующие операции с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций

Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними

Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств

Правила деловой переписки

Правила делового этикета

Структура организации

Другие характеристики

-