Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Общие требования к составлению смет

3. Составлением сметы в целях настоящих Общих требований является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

(в ред. Приказа Минфина России от 30.09.2016 N 168н)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

(в ред. Приказа Минфина России от 17.12.2015 N 201н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Главный распорядитель, распорядитель средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

5. Смета (свод смет учреждений) составляется учреждением по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящим Общим требованиям).

Абзац утратил силу. - Приказ Минфина России от 30.09.2016 N 168н.

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае если главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований в порядке составления, утверждения и ведения сметы предусмотрен порядок согласования сметы учреждения, то согласование оформляется на смете грифом согласования, который включает в себя слово "СОГЛАСОВАНО", наименование должности согласовавшего смету учреждения должностного лица (включая наименование учреждения), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.

(п. 5 в ред. Приказа Минфина России от 30.07.2010 N 84н)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Абзац утратил силу. - Приказ Минфина России от 30.09.2016 N 168н.

(см. текст в предыдущей редакции)

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

(в ред. Приказа Минфина России от 30.07.2010 N 84н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с общими требованиями к утверждению смет учреждений, определенными главой III настоящих Общих требований.

(абзац введен Приказом Минфина России от 30.09.2016 N 168н)

Абзац утратил силу. - Приказ Минфина России от 30.09.2016 N 168н.

(см. текст в предыдущей редакции)

Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета.

(абзац введен Приказом Минфина России от 30.07.2010 N 84н)

Абзац утратил силу. - Приказ Минфина России от 30.09.2016 N 168н.

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.