Трудовые действия
|
Постановка ежедневных задач сотрудникам, обозначение плановых показателей
|
Проведение собраний и информирование операторов об изменениях, новых проектах и поручениях руководства
|
Составление и корректировка расписания перерывов в работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию клиентов внутри смены
|
Предоставление сотрудникам всей необходимой для выполнения рабочих задач информации и других ресурсов
|
Мониторинг обновления информации и доведение до линейных специалистов информации по обслуживанию
|
Ведение учета специалистов по информационно-справочному обслуживанию на смене
|
Сбор обратной связи от специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
|
Управление загруженностью специалистов по информационно-справочному обслуживанию
|
Ведение статистики ключевых показателей работы группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию
|
Необходимые умения
|
Выстраивать коммуникацию с исполнителями в процессе постановки задач и контроля исполнения
|
Составлять оптимальное расписание перерывов в работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию
|
Распределять нагрузку на специалистов по информационно-справочному обслуживанию
|
Формировать отчетность и предложения руководителю по итогам сбора статистики
|
Координировать и согласовывать свою работу с коллегами при реализации совместных задач
|
Корректировать свои действия в соответствии с ситуацией
|
Необходимые знания
|
Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки работы групп сотрудников
|
Основные показатели в работе группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
|
Должностные обязанности специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра и их компетенции
|
Внутренние регламенты и процедуры организации работы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
|
Основы процесса формирования расписания и перерывов в работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
|
Методы и инструменты анализа информации и способы сбора статистики по работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
|
Методики распределения нагрузки специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
|
Требования охраны труда и пожарной безопасности
|
Стандарты оформления документов в организации
|
Стандарты поведения, правила делового общения, речевого этикета, принятые в организации
|
Другие характеристики
|
-
|