Оформление свидетельства о расторжении брака

70.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры по оформлению свидетельства о расторжении брака является составленная должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, запись акта о расторжении брака.

Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, оформляет свидетельство о расторжении брака. В свидетельстве о расторжении брака указываются следующие сведения:

- фамилия (до и после расторжения брака), имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, гражданство, национальность (если это указано в записи акта о расторжении брака) каждого из лиц, расторгнувших брак;

- сведения о документе, являющемся основанием для государственной регистрации расторжения брака;

- дата прекращения брака;

- дата составления и номер записи акта о расторжении брака;

- место государственной регистрации расторжения брака (наименование консульского учреждения);

- фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, которому выдается свидетельство о расторжении брака;

- дата выдачи свидетельства о расторжении брака.

Свидетельство о расторжении брака подписывается руководителем консульского учреждения и скрепляется печатью консульского учреждения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут с момента начала оформления свидетельства о расторжении брака.

Результатом административной процедуры является оформленное должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельство о расторжении брака, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения.