Выдача заявителям (заявителю) свидетельства о расторжении брака

Выдача заявителям (заявителю) свидетельства

о расторжении брака

70.5. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче заявителю свидетельства о расторжении брака является внесение должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, сведений об оформленном свидетельстве о расторжении брака в журнал учета выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, выдает свидетельство о расторжении брака, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения каждому из лиц, расторгнувших брак, в назначенный день государственной регистрации расторжения брака. При получении свидетельства о расторжении брака заявители (заявитель) расписываются в журнале учета выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.

Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, заявителям (заявителю) свидетельств(а) о расторжении брака.