4.27 Дополнительные требования к троллейбусам

4.27.1 Натяжные пружины токоприемника должны быть отрегулированы так, чтобы усилие нажатия токоприемника на высоте 5,8 м подвески контактного провода было в пределах (120...140) H.

4.27.2 Разница в длине штанг токоприемника не должна превышать 100 мм.

4.27.3 Сила тока утечки не должна превышать 3 мА.

4.27.4 Не допускаются следующие неисправности:

а) дефекты токоприемников, вызывающие сход токоприемных головок с контактных проводов;

б) трещины, погнутости и сквозные прожоги штанг;

в) заедание в шарнирах токоприемников при перемещении штанг в горизонтальной или вертикальной плоскостях;

г) неисправность головок токоприемников;

д) неработоспособность приспособлений, предохраняющих от падения головки токоприемника при срыве со штанги при наличии этих приспособлений в конструкции троллейбуса;

е) неисправность или нарушение регулировки системы ограничения подъема и опускания штанг;

ж) дефекты токоприемников, колец и изоляторов;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

к) повреждение или отсутствие на крыше дорожки из электроизоляционного материала;

л) установка нестандартных контактных вставок;

м) неисправность штангоуловителей при их наличии в конструкции троллейбуса;

н) нарушения функционирования тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

п) отсутствие пломбирования ограничительных аппаратов защиты;

р) неработоспособность контрольно-измерительных приборов электрического оборудования;

с) заедание пусковой педали.