I. Общие положения

1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ государственными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации (далее - Порядок, нормативные затраты) разработан во исполнение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226), и устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации (далее - государственные работы, государственное задание, государственные учреждения).

2. Нормативные затраты определяются исходя из содержащихся в федеральных перечнях (классификаторах) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ (далее - федеральные перечни), формируемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности <1>, информации о единице показателя, характеризующего объем государственной работы, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) выполнения государственной работы.

(п. 2 в ред. Приказа Минтранса России от 22.02.2018 N 66)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<1> Утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 октября 2017 г. N 153н "О перечнях видов деятельности, в соответствии с которыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" формируются общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральные перечни (классификаторы) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2017 г., регистрационный N 49284).

(сноска введена Приказом Минтранса России от 22.02.2018 N 66)

3. При определении нормативных затрат рассчитываются затраты, необходимые для выполнения государственной работы, с соблюдением показателей качества выполнения государственной работы в случае их наличия, если такая необходимость обусловлена утвержденными стандартами выполнения государственной работы или исполнения государственного задания либо согласована учредителем.

4. При определении нормативных затрат применяются нормы и стандарты, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения государственной работы), установленные законодательством Российской Федерации (далее - натуральные нормы, стандарт выполнения работы).

Значения натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения работы, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом, необходимых для определения нормативных затрат на выполнение государственной работы, определяются по каждой государственной работе с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из федеральных перечней.

(в ред. Приказа Минтранса России от 22.02.2018 N 66)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество государственного учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество государственного учреждения.

6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

00000001.wmz, где:

Ni - нормативные затраты на выполнение i-той работы в соответствующем финансовом году;

Vi - объем i-й государственной работы, установленный государственным заданием;

Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество государственного учреждения;

КонсультантПлюс: примечание.

Абзац шестой пункта 6 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственных работ и для общехозяйственных нужд имущества государственного учреждения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Nсн - затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для выполнения государственных работ и для общехозяйственных нужд.