Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Задачи Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:

2.1.1. контроль в сфере осуществления:

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках государственного оборонного заказа;

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу, но сведения о которых составляют государственную тайну;

закупок федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации;

закупок товаров, работ, услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2017 N 1428 "Об особенностях осуществления закупки для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление N 1428);

закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, осуществляемых закрытым способом;

закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе;

(п. 2.1.1 в ред. Приказа ФАС России от 22.03.2018 N 355/18)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.2. участие в работе по совершенствованию законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе) в части осуществления закупок в рамках государственного оборонного заказа, а также в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну;

2.1.2.1. участие в работе по совершенствованию законодательства о контрактной системе в сфере осуществления закупок федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации, а также в сфере осуществления закупок в соответствии с Постановлением N 1428, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, осуществляемых закрытыми способами, а также закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну но не подлежат размещению в единой информационной системе, путем согласования соответствующих проектов актов, поступивших из Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России;

(п. 2.1.2.1 введен Приказом ФАС России от 22.03.2018 N 355/18)

2.1.3. предупреждение и пресечение нарушений законодательства о контрактной системе, законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц в сфере осуществления закупок, отнесенных к компетенции Управления в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Положения;

(п. 2.1.3 в ред. Приказа ФАС России от 22.03.2018 N 355/18)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.4. участие в рассмотрении судебных дел, связанных с законодательством о контрактной системе, законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц в сфере осуществления закупок, отнесенных к компетенции Управления в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящего Положения;

(п. 2.1.4 в ред. Приказа ФАС России от 22.03.2018 N 355/18)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.5. методическое обеспечение и координация деятельности структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов ФАС России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.