25. Трассы

25.1. Общие требования к трассам скоростного спуска (мужчины и женщины)

Трассы соревнований по скоростному спуску должны инспектироваться особым образом, так чтобы внимание обращалось не только на технические и качественные параметры, но и на то, чтобы трассы требовали высокой техники прохождения и соревнования были зрелищными.

25.2. Общая характеристика трасс

Скоростной спуск характеризуется пятью качествами: техникой, мужеством, скоростью, риском и силой. Трасса должна обеспечивать прохождение от старта до финиша на разных скоростях.

25.3. Особые требования по устройству трассы

Естественные неровности почвы могут быть нетронуты. Подходы к крутым спадам и буграм, ведущим к высоким и далеким прыжкам, должны быть сглажены небольшими контруклонами.

При необходимости на внешней стороне поворотов должны быть образованы зоны падения и/или средства безопасности.

Трассы должны обычно иметь в ширину около 30 м. Инспектор, проводящий проверку трассы с целью ее утверждения, решает, достаточна ли такая ширина трассы, и, в случае необходимости, может дать указание о проведении работ по ее расширению. Он также может одобрить местами ширину менее 30 м, в зависимости от контура и требований местности, в случае, если участки трассы до и после узкой части позволяют это.

Препятствия, с которыми может столкнуться сошедший с трассы участник, должны быть максимально закрыты сетями безопасности, безопасными ограждениями, мягкой тканью, снегом, мешками с соломой, полотнищами для улавливания или торможения или любыми другими подходящими для этого материалами.

Незащищенные, не распакованные тюки соломы использовать нельзя.

25.4. Специальные нормативы для прокладки трассы

При прокладке трасс для инвалидов по зрению необходимо избегать большого количества прыжков и компрессий.