7.1. Протокол игры

7.1.1. Судья начинает игры с просьбы к зрителям соблюдать тишину во время игры и выключить мобильные телефоны. Далее следует команда "тишина", "центр" и мяч подается команде, которая начинает игру с мячом. Судья подает мяч игроку, находящемуся ближе всех к центру ворот. После этого подаются 3 свистка и команда "плей".

7.1.2. Основной таймер стартует по команде "плей".

7.1.3. Каждая половина игры завершается по свистку судьи и команде "перерыв" или "игра", "овертайм" или "послематчевые броски". Это сигнал к тому, что половина игры закончена и игроки могут касаться игровых очков без нарушения.

7.1.4. Игровой таймер останавливается по свистку судьи и запускается вновь по команде "плей", исключая момент пробития пенальти. Во время пробития пенальти игровой таймер не включается.

7.1.5. В случае, если мяч должен быть подан обратно на площадку, он подается судьей или судьей на воротах на линию 1,5 метра, на стороне, ближайшей к месту выхода мяча с площадки. Дальше, судья подает команду "плей".

7.1.6. В случае, если при броске мяч выходит за боковую линию, судья подает свисток и команду "аут" и 10-ти секундный таймер останавливается и сбрасывается. Мяч подается на линию 1,5 метра с противоположной стороны от бросающей до этого команды, на стороне выхода мяча с площадки. В случае остановки игрового таймера судья подает команду "тишина" подает свисток и команду "плей".

7.1.7. Если после защитного блока мяч вышел через боковую линию в командной зоне, судья подает свисток и команду "блок аут".

7.1.8. Мяч подается обратно в игру судьей или боковым судьей как описано в пункте 7.1.6.

7.1.9. Если игра остановлена, 10-ти секундный таймер также останавливается. Когда мяч подан обратно в игру, судья подает команду "тишина", затем свисток и команду "плей". В данном случае команда может использовать оставшееся время для броска и пересечения мячом средней линии площадки.

7.1.10. В случае, если никто из игроков не пытается найти, поданный обратно на площадку мяч, судья также подает команду "тишина", затем свисток и команду "плей".

7.1.11. Любая дополнительная помощь в ориентировке игроков запрещена в ходе игры. В противном случае назначается пенальти или командный пенальти "задержка игры".

7.1.12. После пробития или защиты пенальти игроки могут быть ориентированы на площадке судьей на воротах или судьей с указанием на штангу ворот. Если судья вынужден ориентировать игрока в другом случае, назначается пенальти "задержка игры".

7.1.13. В случае, если мяч после броска остановится в нейтральной зоне без защитного касания противоположной команды, судья объявляет "мертвый мяч". Мяч отдается защищающейся команде как указано в пункте 7.1.6. "Мертвый мяч" также назначается в случае, если он отразится от штанги/перекладины ворот (без защитного касания команды) и остановится на половине защищающейся команды. Свисток подается только в случае полной остановки мяча.

7.1.14. Член команды может покинуть игровую площадку только по вынужденной причине (например, медицинская необходимость или замена экипировки) во время официальной остановки игры. В случае покидания игровой площадки, он не может вернуться на площадку до окончания половины игры.

7.1.15. Официальный тайм-аут для очистки пола может быть взят только судьей в случае небезопасных условий игры. Очистка пола может быть проведена только во время официальной остановки игры.