Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Местонахождение Корпорации: 119017, Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24.

График работы Корпорации:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница и предпраздничные дни - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;

суббота и воскресенье - выходные дни.

График приема заявлений (запросов), предусмотренных пунктами 18 - 23 Административного регламента:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут;

пятница и предпраздничные дни - с 9 часов 00 минут до 14 часов 45 минут.

Телефон-автоинформатор: (499) 949-45-35.

Факс: (499) 949-4679.

Электронный адрес для направления обращений: DTRrosatom@rosatom.ru.

Местонахождение и график работы структурного подразделения Корпорации, ответственного за организацию предоставления государственной услуги, соответствует местонахождению и графику работы Корпорации.

4. Информация о местонахождении и графике работы Корпорации, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на официальном сайте Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт): http://www.rosatom.ru;

на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;

на информационных стендах в Корпорации.

5. На официальном сайте размещается следующая информация:

полное наименование Корпорации, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений;

график работы Корпорации, график приема заявлений (запросов), предусмотренных пунктами 18 - 23 Административного регламента;

сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

информационные материалы, содержащиеся на информационных стендах в Корпорации;

платежные реквизиты для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

формы заявлений, предусмотренных пунктами 18 - 23 Административного регламента, для заполнения, образцы заполнения документов.

6. На Едином портале размещается следующая информация:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы заявлений, предусмотренных пунктами 18 - 23 Административного регламента, для заполнения, образцы заполнения документов.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

7. На информационных стендах в Корпорации размещаются следующие сведения:

график приема заявлений (запросов), предусмотренных пунктами 18 - 23 Административного регламента;

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

формы заявлений, предусмотренных пунктами 18 - 23 Административного регламента, для заполнения, образцы заполнения документов;

сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги;

адрес электронной почты Корпорации;

платежные реквизиты для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

8. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

консультирование по телефону;

консультирование по почте (по электронной почте).