N п/п
|
Наименование проверки
|
Исполнитель
|
Выполняемые действия
|
Ожидаемый результат
|
3.2.1
|
Прием вызова, поступающего со стационарного телефона, оператором ЦОВ ЕДДС
|
Заявитель
|
Выполняет вызов с телефона, подключенного к ТфОП на номер "112"
|
Вызов поступил на рабочее место оператора ЦОВ ЕДДС
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
Принимает вызов
|
На экране АРМ оператора ЦОВ ЕДДС отображена карточка информационного обмена.
|
3.2.2.
|
Организация и управление очередью входящих вызовов
|
Заявитель
|
Выполняет вызов с телефона на номер "112"
|
Вызов поступил на рабочее место оператора ЦОВ ЕДДС
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
На рабочем столе, в блоке "Работа с сообщениями" отображается номер телефона поступившего звонка. Оператор может взять вызов в отработку из очереди.
|
Вызов принят оператором ЦОВ ЕДДС
|
3.2.3
|
Прием вызова, поступающего с мобильного телефона, оператором ЦОВ ЕДДС
|
Заявитель
|
Выполняет вызов с сотового телефона на номер "112"
|
Вызов поступил на рабочее место оператора ЦОВ ЕДДС
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
Принимает вызов
|
На экране АРМ оператора ЦОВ ЕДДС отображена карточка информационного обмена
|
3.2.4
|
Получение данных о номере вызывающего абонента (АОН)
|
Заявитель
|
Выполняет вызов с сотового телефона на номер "112"
|
Вызов поступил на рабочее место оператора ЦОВ ЕДДС
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
Принимает вызов
|
На экране АРМ оператора ЦОВ ЕДДС отображена карточка информационного обмена, в блоке "Сведения об абоненте" отображается номер телефона
|
3.2.5
|
Осуществление автоматизированного дозвона до заявителя о происшествии
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
Принимает вызов, в случае потери связи организовывает автоматизированный дозвон до Заявителя с помощью кнопки в карточке "Звонок абоненту"
|
Осуществляется автоматизированный дозвон до Заявителя, связь с Заявителем восстановлена
|
3.2.6
|
Организация консультации с психологом
|
Заявитель
|
Совершает вызов на номер "112" и просит оказать психологическую помощь
|
Вызов поступил на рабочее место оператора ЦОВ ЕДДС
|
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
|
|
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
Принимает вызов и через блок карточки "Оповещение служб":
|
Вызов поступил в ЦОВ ЕДДС, на экране АРМ оператора ЦОВ ЕДДС отображена карточка информационного обмена, происходит переадресация вызова в службу психологической поддержки
|
3)
|
осуществляет перевод звонка на службу психологической поддержки через функцию "Быстрый набор" путем выбора службы, либо вводит номер службы вручную;
|
4)
|
организует конференцию с психологом путем открытия вкладки "Конференция" и выбором необходимого соединения;
|
Психолог
|
Принимает вызов и оказывает пострадавшему психологическую помощь в режиме обычного разговора или конференции с участием оператора ЦОВ ЕДДС
|
Пострадавшему оказана психологическая помощь
|
3.2.7
|
Организация связи с переводчиком
|
Заявитель
|
Совершает вызов на номер "112" и просит произвести соединение с переводчиком
|
Вызов поступил на рабочее место оператора ЦОВ-АЦ (РЦОВ)
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
Принимает вызов и через блок карточки "Оповещение служб" организует конференцию с переводчиком путем открытия вкладки "Конференция" и выбором необходимого соединения;
|
Вызов поступил в ЦОВ ЕДДС, на экране АРМ оператора ЦОВ ЕДДС отображена карточка информационного обмена, организовывается конференция, к которой привлекается служба лингвистической поддержки
|
Переводчик
|
Принимает вызов и переводит сообщение пострадавшего в режиме обычного разговора или конференции с участием оператора ЦОВ ЕДДС
|
Сообщение пострадавшего переведено.
|
3.2.8
|
Регистрация вызова (заведение ситуационной карточки)
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
Заполняет карточку информационного обмена первичной информацией по вызову:
адрес происшествия описание происшествия вид и тип происшествия информация о заявителе (номер абонента определяется автоматически) кнопкой "Регистрация вызова" регистрирует вызов
|
В журнале происшествий АРМ оператора ЦОВ ЕДДС отображена зарегистрированная карточка, включающая первичную информацию по вызову
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
Выбирает функцию "Показать на карте"
|
На карте отображается место происшествия
|
3.2.9
|
Организация консультации Заявителя
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
Принимает вызов. Кнопкой "Консультация" открывает консультативный блок. Далее осуществляет контекстный поиск информации, консультирует Заявителя (делая отметки данной информации) и кнопкой "Применить" регистрирует карточку, автоматически отправляя ее в архив
|
Вызов поступил на рабочее место оператора ЦОВ ЕДДС. Оператор ЦОВ ЕДДС проводит консультацию Заявителя и регистрирует карточку консультации, с автоматической отправкой ее в архив
|
3.2.10
|
Направление вызова в соответствующую ДДС (передача карточки)
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
В карточке информационного обмена во вкладке "Оповещение служб" отмечает экстренные службы для направления вызова, кнопкой "Отправить" осуществляет передачу информации
|
ЦОВ ЕДДС: в карточке информационного обмена в "Действиях диспетчера" фиксируется информация:
Передача КИО на службу (наименование службы);
Отработка КИО (наименование службы).
ДДС: вызов поступил на рабочее место диспетчера, выбранной ДДС
|
Диспетчер ДДС
|
Принимает вызов
|
ДДС: на экране АРМ диспетчера ДДС отображена карточка информационного обмена с первичной информацией и действиями диспетчера всех служб участников
|
3.2.11
|
Информационный обмен между ЦОВ ЕДДС и ДДС
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
Заполняет карточку информационного обмена с дополнительной информацией, относящейся к экстренной службе (вкладки 01, 02, 03, 04, ЖКХ, Антитеррор) и выполняет передачу информации
|
ЦОВ ЕДДС: в карточке информационного обмена информационная вкладка, соответствующая экстренной службе сопровождается цветовой индикацией и отображает первичную информацию по вызову, относящуюся к экстренной службе
ДДС: в карточке информационного обмена вкладка дополнительной информации сопровождается цветовой индикацией и отображает информацию, относящуюся к экстренной службе.
|
Диспетчер ДДС
|
В карточке информационного обмена во вкладке "Силы и средства" диспетчер ДДС выбирает силы и средства подразделения для реагирования и отправляет их на вызов
|
ДДС: карточка информационного обмена отображает данные о выбранных подразделениях и задействованных силах и средствах ЦОВ ЕДДС: карточка информационного обмена в "Действиях диспетчера" отображает:
Начало реагирования;
Информация о задействованных силах и средствах службы реагирования.
|
Диспетчер ДДС
|
Проставляет в карточке время прибытия/убытия с места происшествия, при наличии доп. информации вносит ее в окно карточки "Дополнительная информация"
|
ДДС: карточка информационного обмена отображает временные параметры отработки происшествия силами и средствами.
ЦОВ ЕДДС: карточка информационного обмена в "Действиях диспетчера" отображает:
Окончание реагирования
В окне карточки "Дополнительная информация" синхронизируется информация, внесенная на ДДС
|
3.2.12
|
Завершение работы с карточкой (корректность закрытия)
|
Диспетчер ДДС
|
По окончании проведения всех работ по вызову, диспетчер ДДС нажимает "Завершение происшествия" и определяет причину завершения, кнопкой "Применить" завершает вызов. Кнопкой "Отправить в архив" отправляет карточку в архив происшествий.
|
ДДС: карточка информационного обмена отработана и отправлена в архив ЦОВ ЕДДС: в действиях диспетчера появляются записи о завершении вызова на службах, становится доступна кнопка завершение вызова на ЦОВ ЕДДС
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
Кнопкой "Завершение происшествия" определяет причину завершения, далее кнопкой "Применить" завершает вызов. Кнопкой "Отправить в архив" отправляет карточку в архив происшествий.
|
ЦОВ ЕДДС: в действиях оператора появляются записи о завершении вызова на службах, становится доступна кнопка завершение вызова, далее карточка отработана и отправлена в архив
|
3.2.13
|
Запись телефонных переговоров
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
Открывает карточку информационного обмена и при помощи кнопки "Наушники" прослушивает запись входящего телефонного разговора. Через окно "Телефонная запись" можно прослушать все телефонные записи звонков, сделанных по данному происшествию.
|
Телефонные записи разговоров доступны к прослушиванию
|
3.2.14
|
Отображение журнала происшествий, открытие карточки информационного обмена
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
На рабочем столе кнопкой "Журнал происшествий" открывает текущий журнал зарегистрированных происшествий
Кликом мыши по информации открывает карточку информационного обмена
|
Отображение журнала происшествий
Открытие карточки информационного обмена
|
3.2.15
|
Редактирование информации по происшествию
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
Открывает карточку информационного обмена и через вкладку "Редактирование" вносит изменения в информационные поля, кнопкой "Изменить" сохраняет изменения.
|
Информация по происшествию отредактирована
|
3.2.16
|
Присвоение происшествию статуса возможной ЧС
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
В карточке информационного обмена в поле "Вид" выбирает справочник ЧС, а в поле "Тип" классифицирует ситуацию путем выбора необходимого варианта
|
Происшествию присвоен статус ЧС
|
3.2.17
|
Направление информации о ЧС в ЦУКС
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
Отправляет карточку информационного обмена в ЦУКС, если ситуация классифицируется как ЧС. В карточке информационного обмена через блок "Оповещение служб" отмечает галочкой службу ЦУКС и кнопкой "Отправить" осуществляет передачу
|
Карточка информационного обмена передана в ЦУКС
|
Диспетчер ЦУКС
|
Принимает карточку информационного обмена
|
Готовит предложения для принятия решения
|
3.2.18
|
Формирование отчета по происшествию
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
Открывает карточку информационного обмена и кнопкой "Печать - Протокол" выбирает шаблон по умолчанию.
Через меню окна, сформировавшегося отчета, может экспортировать информацию или вывести ее в печать
|
Отчет по происшествию сформирован, с возможностью экспорта и печати
|
3.2.19
|
Фильтрация событий, требующих экстренного реагирования
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
В журнале происшествий открывает вкладку событий ЧС
|
Отображение происшествий, требующих экстренного реагирования
|
3.2.20
|
Предоставление необходимой информации для принятия решений
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
Открывает зарегистрированную карточку информационного обмена и в "Действиях диспетчера" отображается информация о необходимых действиях оператора при отработке данного типа происшествия
|
Предоставление необходимой информации оператору для принятия решений по отработке происшествия
|
3.2.21
|
Контроль процесса приема и обслуживания вызовов операторами
|
Администратор ЦОВ ЕДДС
|
Через "Вид - Настройки" рабочего стола в разделе "Настройки контроля" определяет временной интервал для выполнения определенных действий оператором (напр. время на регистрацию вызова)
|
После приема вызова и по истечению заданного времени на рабочее место администратора приходит информационное уведомление о превышении времени регистрации "Учетная запись оператора"
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
Принимает вызов
|
После приема вызова оператором ЦОВ ЕДДС и по истечению заданного времени на регистрацию, на рабочее место администратора приходит информационное уведомление о превышении времени регистрации "Учетная запись оператора"
|
3.2.22
|
Проверка ГИС
|
Заявитель
|
Выполняет вызов с телефона, подключенного к ТфОП на номер "112"
|
Вызов поступил на рабочее место оператора ЦОВ ЕДДС
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
Принимает вызов.
После ввода адреса места происшествия нажимает "Показать на карте".
Регистрирует вызов.
Переходит в режим карты для данного вызова:
- выбирает отображение ближайших к месту происшествия объектов поддержки (пожарный части, больницы и др.);
- выбирает отображение ближайших сил и средств;
- используя кнопку меню карты "стрелка" открывает карточку объекта, или карточку здания;
- используя кнопки меню карты, осуществляет передвижение по карте;
- кнопкой "Список слоев" открывает окно для отображения слоев карты, с возможностью их отмены;
- переходит в режим
|
На экране АРМ оператора ЦОВ ЕДДС отображена карточка информационного обмена.
|
На экране отображается местоположение происшествия на электронной карте.
Карточка попадает в журнал происшествий.
|
На экране в режиме карты отображается оперативная ситуация по вызову:
- ближайшие объекты поддержки, службы реагирования;
|
- ближайшие силы и средства;
|
- информация по объектам или зданию;
|
- навигация по карте;
|
- управление слоями карты;
|
- режим измерения расстояния.
|
3.2.23
|
Отображение на карте транспортных средств
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
На рабочем столе открывает блок "Силы и средства" и через контекстное меню транспортного средства отображает его на карте
|
Отображение на карте транспортных средств
|
3.2.24
|
Проверка подсистемы мониторинга
|
Представитель комиссии
|
Выбирается объект, оборудованный пожарной сигнализацией подключенный к Системе-112. Инициируется срабатывание пожарной сигнализации.
|
Сигнал о срабатывании пожарной сигнализации на объекте поступает в ближайшую ДДС-01, а также в ЦОВ ЕДДС.
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
У оператора в журнал тревожных ситуаций приходит сигнал о срабатывании. Оператор открывает карточку информационного обмена.
|
На экране отображается информационная карточка информационного обмена, объект срабатывания сигнализации.
|
Оператор осуществляет контроль по реагированию.
|
Отображается информация о ходе реагирования в ДДС-01 и задействованных силах.
|
Диспетчер ДДС 01
|
У диспетчера в журнал тревожных ситуаций приходит сигнал о срабатывании. Открывает карточку информационного обмена.
|
На экране отображается информационная карточка информационного обмена, объект срабатывания сигнализации.
|
Выбирает отображение карточки объекта из карточки информационного обмена.
|
Отображается информационная карточка объекта
|
Выбирает и направляет силы и средства для реагирования по данному происшествию.
|
В карточке информационного обмена появляется информация о задействованных подразделениях.
|
Завершает вызов.
|
В карточке информационного обмена появляется запись о завершении происшествия.
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
|
Карточка информационного обмена отображает действия службы ДДС 01.
|
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
|
3.1.25
|
Создание редактирование и отображение блока "Консультация"
|
Администратор ЦОВ ЕДДС
|
Через АРМ Администратора открывает справочник Справочные данные блока "Консультация", где осуществляет добавление/редактирование информации
|
Информация блока "Консультация" у оператора ЦОВ ЕДДС отображается согласно внесенной коррекции администратором
|
3.2.26
|
Взаимодействие с системой "ЭРА-ГЛОНАСС"
|
Оператор системы "ЭРА-ГЛОНАСС"
|
Принимает экстренный вызов с терминала и передает его в ЦОВ ЕДДС
|
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
Получает карточку информационного обмена от "ЭРА-ГЛОНАСС", при необходимости устанавливается голосовое соединение с абонентским терминалом.
|
В журнале оператора ЦОВ ЕДДС создана карточка информационного обмена на основе данных карточки вызова системы "ЭРА-ГЛОНАСС".
|
Поля карточки оператора ЦОВ ЕДДС заполнены автоматически в соответствии с данными системы "ЭРА-ГЛОНАСС"
|
Диспетчер обрабатывает карточку информационного обмена с привлечением ДДС для реагирования (передача карточки)
|
Карточка информационного обмена передана в выбранные ДДС. Информация с системы "ЭРА-ГЛОНАСС" передалась в выбранные ДДС.
|
Диспетчер ДДС
|
Отправляет силы и средства для реагирования на происшествие
|
По завершению происшествия в ДДС, в карточке диспетчера ЦОВ ЕДДС отражается процесс реагирования ДДС и завершение происшествия ДДС.
|
Оператор ЦОВ ЕДДС
|
В карточке информационного обмена выставляет причину завершения и отправляет карточку в архив
|
Карточка отработана и отправлена в архив.
|
Оператор системы "ЭРА-ГЛОНАСС"
|
Получение информации от ЦОВ ЕДДС.
|
В карточке информационного обмена отражена хронология процесса обработки и реагирования службами на происшествие в Системе-112.
|