Таблица 2. Рекомендуемые нормы работы страхового представителя определенной страховой медицинской организации в поликлинике

Группа поликлиник в зависимости от количества посещений в смену

I

II

III

IV

V

Количество посещений в смену

Менее 100

100 - 299

300 - 599

600 - 999

1000 и более

Доля застрахованных лиц СМО, прикрепленных к медицинской организации, в общем числе прикрепленных лиц МО (в долях единицы)

менее 0,20

0,21 - 0,50

0,51 и более

Менее 0,10

0,11 - 0,20

0,21 - 0,50

0,51 и более

менее 0,20

0,21 - 0,50

0,51 и более

Менее 0,10

0,11 - 0,20

0,21 - 0,50

0,51 и более

Менее 0,10

0,11 - 0,20

0,21 - 0,50

0,51 и более

При отсутствии обоснованных жалоб:

Организация работы поста (не менее дней в неделю, часов в день)

2 дня в неделю по 3 часа

4 дня в неделю по 3 часа

2 дня в неделю по 3 часа

4 дня в неделю по 3 часа

6 дней в неделю по 3 часа

Организация работы визита (не менее установленного количества выходов, продолжительность работы в визит - не менее 2 часов)

1 раз в полугодие

1 раз в квартал

1 раз в квартал

1 раз в полугодие

1 раз в квартал

1 раз в квартал

1 раз в месяц

1 раз в квартал

1 раз в месяц

2 дня в неделю по 2 часа

1 раз в квартал

1 раз в месяц

1 раз в месяц

При увеличении количества обоснованных жалоб:

Организация работы поста (не менее дней в неделю, часов в день)

5 дней в неделю по 6 часов

5 дней в неделю по 6 часов

2 дня в неделю по 3 часа

4 дня в неделю по 3 часа

6 дней в неделю по 3 часа

Организация работы визита (не менее установленного количества выходов, продолжительность работы в визит - не менее 3 часов)

1 раз в месяц

1 раза в месяц

2 раза в месяц

1 раз в месяц

1 раз в месяц

2 раза в месяц

2 раза в месяц

2 раза в месяц

4 раза в месяц

4 дня в неделю по 2 часа

2 раза в месяц

4 раза в месяц

4 раза в месяц

16. Для организации работы страховых представителей в поликлиниках, участвующих в реализации проекта "Бережливая поликлиника", а также в поликлиниках, где тиражируется проект "Бережливая поликлиника", на период реализации и тиражирования проекта СМО организуют пост с установлением соответствующего графика работы страховых представителей различных СМО. При этом страховой представитель еженедельно проводит, в том числе, опрос граждан в целях оценки удовлетворенности прикрепленного населения работой медицинской организации и качеством оказанной медицинской помощи.