Об утверждении планов и публичной декларации целей и задач на 2019 год см. Приказ Ростуризма от 16.01.2019 N 12-Пр-19.

5. Продвижение туристского продукта Российской Федерации на внутреннем и международном рынках

5. Продвижение туристского продукта Российской Федерации

на внутреннем и международном рынках

5.1. Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий и обеспечение участия Российской Федерации в международных мероприятиях и организациях в сфере туризма.

5.2. Проведение информационно-пропагандистской кампании и размещение социальной рекламы о туризме в Российской Федерации, в том числе о потенциале санаторно-курортного комплекса, на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, а также с помощью наружной рекламы, проведение пресс-туров и обеспечение работы информационных центров и пунктов.

5.3. Применение комплексного подхода к продвижению туристического потенциала Российской Федерации, широкое использование цифрового контента и востребованных целевыми аудиториями каналов коммуникации.

5.4. Реализация проекта по развитию въездного туризма, проведение выездных роад-шоу за рубежом с презентацией туристского потенциала Российской Федерации.

5.5. Разработка органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма новых туристских (экскурсионных) маршрутов в рамках подготовки проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года.

5.6. Содействие в формировании и продвижении перечня санаториев, имеющих категорию, присвоенную профессиональным сообществом.