Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

119. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

119.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.

119.2. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, а также на Едином портале), средствах массовой информации.

119.3. Возможность подачи заявления (ходатайства) в электронном виде с помощью Единого портала.

119.4. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления (ходатайства) с помощью Единого портала.

119.5. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала.

119.6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

120. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

120.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

120.2. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

120.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.

120.4. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.

120.5. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

120.6. Отсутствие исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) ГУВМ МВД России, территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

121. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами:

121.1. При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более двух.

121.2. При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - не более одного.