Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

202. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 199.1 и 199.2 пункта 199 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

203. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

203.1. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

203.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

203.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.

203.4. Основания для принятия решения по жалобе.

203.5. Принятое по жалобе решение.

203.6. В случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.

203.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

204. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом.