III.1. Порядок формирования и направления комплекта документов, свидетельствующих о наличии признаков отдельных административных правонарушений, и возбуждения соответствующих дел

III.1. Порядок формирования и направления комплекта

документов, свидетельствующих о наличии признаков

отдельных административных правонарушений,

и возбуждения соответствующих дел

(в ред. Приказа Казначейства России от 12.03.2024 N 85)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1.1. В случае получения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в нарушении установленных сроков постановки на учет бюджетных и (или) денежных обязательств либо сроков внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное и (или) денежное обязательство, должностные лица УФК, выявившие признаки административных правонарушений, формируют в порядке, указанном в абзацах втором и третьем пункта 3.1 Порядка, комплект документов (материалов), подтверждающих факт совершения указанного административного правонарушения, а также направляют таблицу в электронной форме, содержащую следующие данные:

- дату заключения договора (контракта);

- номер бюджетного и (или) денежного обязательства;

- сумму бюджетного и (или) денежного обязательства;

- наименование получателя бюджетных средств;

- должностное лицо, подписавшее сведения о бюджетном и (или) денежном обязательстве;

- дату подписания сведений о бюджетном и (или) денежном обязательстве, на основании которых поставлено на учет соответствующее бюджетное и (или) денежное обязательство;

- дату постановки на учет (изменения) бюджетного (денежного) обязательства;

- количестве рабочих дней просрочки постановки на учет сведений о бюджетном и (или) денежном обязательстве.

3.1.2. В случае получения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в нарушении порядка принятия бюджетных обязательств в части принятия бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, должностные лица УФК, выявившие признаки административных правонарушений, формируют и направляют в порядке, указанном в абзацах втором и третьем пункта 3.1 Порядка, комплект документов (материалов), подтверждающих факт совершения указанного административного правонарушения. Указанный комплект должен содержать в том числе следующие документы:

- сведения о бюджетном обязательстве по государственному контракту (договору);

- копии государственного контракта (договора), дополнительного соглашения к государственному контракту (договору), содержащего изменения в части цены;

- отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств на дату заключения государственного контракта (договора) или дополнительного соглашения к государственному контракту (договору), содержащего изменения в части цены;

- отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств на день, следующий за датой заключения государственного контракта (договора) или дополнительного соглашения к государственному контракту (договору), содержащего изменения в части цены;

- отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств на дату размещения извещения в Единой информационной системе в сфере закупок (при наличии).

3.1.3. Должностные лица Отдела производств по делам об административных правонарушениях Межрегионального контрольно-ревизионного управления Федерального казначейства обеспечивают самостоятельное выявление признаков административных правонарушений, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 Порядка, и возбуждение соответствующих дел не реже одного раза в квартал.