1.1.2. Информационные системы ОАО "РЖД" общего пользования

Полное наименование:

Предоставление доступа к информационным системам ОАО "РЖД" общего пользования

Краткое наименование:

Сопровождение ИС ОАО "РЖД" общего пользования

Функциональные возможности ИТ-услуги:

Услуга по предоставлению доступа к информационной системе ОАО "РЖД" общего пользования.

ОАО "РЖД" обеспечивает доступность информационной системы ОАО "РЖД" общего пользования в соответствии с выбранным уровнем обслуживания.

Условия предоставления ИТ-услуги:

Необходимым условием предоставления услуги является:

1)

зарегистрированное в ОАО "РЖД" Соглашение об оказании информационных услуг в сфере грузовых перевозок;

2)

единый лицевой счет, присвоенный плательщику в рамках заключенного Соглашения об организации расчетов.

Технологическая поддержка пользователей:

Выполнение консультационных работ по услуге осуществляется при обращении в Единый call-центр ОАО "РЖД" по грузовым перевозкам 8800-755-00-00

Используемые системы и ресурсы:

Web-сайты и порталы ОАО "РЖД"

Единица измерения:

Количество ПК Заказчика

Возможные режимы выполнения работ в рамках услуги

8 x 5

8 часов по рабочим дням (временной интервал устанавливается на уровне региона), выполнение работ по обращениям пользователей в выходные и праздничные дни не осуществляется.

24 x 7

Круглосуточно

Уровень обслуживания

Режим выполнения работ

Крайний срок выполнения обращений в рамках услуги

Tмакс

(час.)

Tмин

(час.)

A. - по умолчанию

8 x 5

40

8

B

24 x 7

24

8

Информационной системой ОАО "РЖД" общего пользования является информационная система, соответствующая (всем) следующим критериям:

- Обеспечивает доступ к порталам, сайтам, файловым серверам и т.п., содержащим информацию ОАО "РЖД";

- Не предоставляет доступа к информационным ресурсам ОАО "РЖД".

Пример систем ОАО "РЖД" общего пользования: FTP-сервера, информационные порталы ОАО "РЖД".