2. Порядок предоставления Сервиса

2. Порядок предоставления Сервиса.

2.1. Предоставление Сервиса осуществляется при условии наличия у Клиента установленной системы АС ЭТРАН и оформления перевозочного документа с применением ЭП.

2.2. В рамках предоставляемого Сервиса:

2.2.1. Клиент запрашивает ОАО "РЖД" посредством электронного документооборота (далее - ЭОД) в АС ЭТРАН в режиме "Накладная" согласование изменения срока доставки грузов путем направления заявки (краткосрочной) на изменение срока доставки по форме Приложения N 2.21.1 к настоящему Соглашению (далее - Заявка) с указанием количества суток, на которые необходимо изменить срок доставки груза.

2.2.2. При направлении Заявки Клиентом, являющимся согласно перевозочному документу грузополучателем (получателем), изменение сроков доставки производится только в случае наличия соответствующего подтверждения со стороны грузоотправителя (отправителя) и при условии присоединения последнего к настоящим Условиям.

В указанном случае грузоотправителю (отправителю) предоставляется 24 (двадцать четыре) часа на принятие решения по поступившей Заявке грузополучателя (получателя) и обеспечению ее подписания согласно пункту 5.5.6 Приложения N 2.1.1 "Условия организации электронного обмена документами, подписанными электронной подписью" к настоящему Соглашению.

2.2.3. Срок доставки по перевозочному документу изменяется в случае подписания (согласования) Заявки грузоотправителем (отправителем), при этом:

2.2.3.1. В случае направления Заявки при оформлении перевозочного документа на отправку грузов Клиент, являющийся грузоотправителем/отправителем, на обороте накладной в графе 87 "Особые заявления и отметки отправителя" указывает отметку "Договорной срок доставки", номер Заявления и дату о присоединении к Соглашению, номер Заявки и количество суток, на которое изменяется срок доставки.

При перевозках грузов в международном сообщении Клиент, являющийся грузоотправителем/отправителем, указывает отметку "Перевозка на особых условиях. Договорной срок доставки" номер Заявления и дату о присоединении к Соглашению, номер Заявки и количество суток, на которое изменяется срок доставки в графе 15 накладной СМГС (СПМЖС).

ОАО "РЖД" при приеме перевозочных документов на отправку грузов на лицевой стороне накладной проставляет (указывает) рассчитанный в соответствии с Правилами срок доставки с учетом сведений в графе 87 "Особые заявления и отметки отправителя <3>".

(п. 2.2.3.1 в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 11.01.2024 N 32/р)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<3> Данное условие не распространяется на перевозки в международном сообщении.

2.2.3.2. При направлении Клиентом, являющимся грузоотправителем/отправителем, Заявки в рамках оформленного перевозочного документа, перевозка по которому не завершена, ОАО "РЖД" после получения подтверждения грузоотправителя (отправителя) о согласии увеличить срок доставки, вносит в графу 89 "Отметки перевозчика" транспортной железнодорожной накладной, либо в графу 32 накладной СМГС (СПМЖС) "Удлинение срока доставки", сведения о номере и дате Заявления о присоединении к Соглашению, номере Заявки и количестве суток, на которое изменяется срок доставки.

(п. 2.2.3.2 в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 11.01.2024 N 32/р)

(см. текст в предыдущей редакции)