Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Предмет жалобы

124. Жалоба должна содержать:

124.1. Наименование подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, инициалы, специальное звание (классный чин) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

124.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, с использованием сети Интернет).

124.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц.

124.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц.