3. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ

3.1. По окончанию оказания услуг, предусмотренных Договором Исполнитель предоставляет Заказчику два экземпляра Акта, подписанных Исполнителем.

3.2. В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня получения Акта Заказчик рассматривает его и при отсутствии замечаний подписывает и направляет один экземпляр Исполнителю.

При наличии замечаний Заказчик в тот же срок направляет Исполнителю мотивированные претензии по качеству оказанных услуг. В этом случае Стороны составляют двусторонний акт с исчерпывающим перечнем недостатков и сроками их устранения, которые Исполнитель устраняет своими силами и за свой счет, без дополнительной оплаты, после чего направляет Заказчику Акт и счет на оплату услуг.

3.3. По результатам оказания услуг по инвентаризации имущества, Исполнитель подготавливает и передает Заказчику акты инвентаризации имущества.

3.4. Подготавливаемые в рамках исполнения оказания услуг акты инвентаризации имущества Заказчика передаются Исполнителем Заказчику на электронном носителе вместе с актом сдачи-приемки оказанных услуг.