3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГ

3.1. По окончанию оказания услуг, предусмотренных Договором, Исполнитель предоставляет Заказчику два экземпляра Акта, подписанных Исполнителем.

3.2. В течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения Акта Заказчик рассматривает его и при отсутствии замечаний подписывает и направляет один экземпляр Исполнителю.

При наличии замечаний Заказчик в тот же срок направляет Исполнителю мотивированные претензии по качеству оказанных услуг. В этом случае Стороны составляют двусторонний акт с исчерпывающим перечнем недостатков и сроками их устранения, которые Исполнитель устраняет своими силами и за свой счет, после чего направляет Заказчику Акт и счет на оплату услуг.

3.3. По результатам оказания услуг Исполнитель подготавливает и передает Заказчику в 2 (два) этапа акты инвентаризации имущества и обязательств в составе:

1 этап инвентаризации по формам, являющимся приложениями к Порядку проведения инвентаризации имущества финансовой организации в ходе конкурсного производства (ликвидации), утвержденному решением Правления Агентства от 10.09.2018 г. (протокол N 103);

2 этап инвентаризации по формам актов описания имущества, являющимся приложениями к приказу Генерального директора Агентства от 28.03.2017 г. N 4/1/2803 "Об утверждении форм актов описания имущества ликвидируемых финансовых организаций".

3.4. Информация об активах, полученная в результате инвентаризации, отражается Исполнителем в программном комплексе СУА.

3.5. Подготавливаемые в рамках исполнения оказания услуг акты инвентаризации имущества Заказчика передаются Исполнителем Заказчику на электронном носителе вместе с актом сдачи-приемки оказанных услуг.