Приложение N 5. Акт сдачи-приемки выполненных работ по Договору о проведении работ по упорядочению архивных документов

Приложение N 5

к Договору о проведении

работ по упорядочению

архивных документов

от __________ N ____

АКТ N ____

сдачи-приемки выполненных работ

по Договору о проведении работ по упорядочению

архивных документов

N ____ от "__" ________ 20__ г.

г. Москва

"__" __________ 20__ г.

_______________________ (наименование ликвидируемой кредитной организации), именуемый(-ая, -ое) в дальнейшем "Заказчик", в лице в лице представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) - государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" __________, действующего(-ей) на основании решения Арбитражного суда ____________ от __________ по делу __________ и доверенности от ___________ N ____, с одной стороны,

и ___________________, именуемый(-ое) в дальнейшем "Исполнитель", в лице ______________________, действующего(-ей) на основании _________________, с другой стороны,

вместе именуемые "Стороны", а по отдельности "Сторона", составили настоящий акт (далее - Акт) сдачи-приемки выполненных работ по Договору о проведении работ по упорядочению архивных документов от "__" ________ 202_ г. N ____ (далее - Договор) о нижеследующем:

1. В период с _______________ по ____________ 20__ г. Исполнитель выполнил следующие работы по упорядочению архивных документов Заказчика, переданных по акту приема-передачи от "__" ________ 20-__ г. N ____:

Наименование работ

Количество единиц хранения

Стоимость работ в соответствии с договором

Общая стоимость работ

Приложение: акт приема-передачи документов после проведения упорядочения/описи

1.

Упорядочение документов по личному составу.

2.

Упорядочение документов временного хранения, требующих брошюровки.

3.

Упорядочение документов временного хранения, не требующих брошюровки.

4.

Выделение документов, не подлежащих хранению, и их уничтожение в соответствии с действующими нормами и правилами.

5.

Итого

2. Вышеназванные работы выполнены Исполнителем в полном объеме, в строгом соответствии с Договором, в установленном им порядке и в установленные сроки. Претензий к качеству выполненных работ Заказчик не имеет.

3. Стоимость выполненных работ составляет _______ (Сумма прописью) руб., в том числе НДС, который определяется в соответствии со ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, ___________ (Сумма прописью) (в случае, если НДС не облагается, указать причину).

4. В период с ______________ по _____________ 20__ г. Исполнитель выполнил следующие работы по упорядочению архивных документов Заказчика, переданных по акту приема-передачи от "__"________ 201_ г. N ____: <2>

Наименование, N акта(-ов) сдачи-приемки выполненных работ

Количество единиц хранения

Общая стоимость работ

Примечание (акт приема-передачи документов после проведения упорядочения/описи)

Итого:

5. Заказчиком произведен авансовый платеж в размере ______ (Сумма прописью) в том числе НДС, который определяется в соответствии со ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, ___________ (Сумма прописью) (в случае, если НДС не облагается, указать причину), а также Заказчиком произведена оплата выполненных услуг по акту(-ам) NN ____ от ____________ (указать сумму оплаты по всем выполненным актам) (Сумма прописью) в том числе НДС, который определяется в соответствии со ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере ___________ (Сумма прописью) (в случае, если НДС не облагается, указать причину).

6. Сумма к оплате/сумма к оплате с учетом аванса/остаток авансового платежа составляет ____________________ (Сумма прописью) в том числе НДС, который определяется в соответствии со ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, ___________ (Сумма прописью) (в случае, если НДС не облагается, указать причину).

7. Настоящий Акт составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Подписи Сторон:

от Заказчика:

______________________

от Исполнителя:

______________________

_____________________/___________/

мп

_____________________/___________/

мп

--------------------------------

<2> Раздел заполняется в случае наличия предыдущих актов.