1. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Договор заключен в целях оказания Исполнителем услуг, связанных с установлением и подтверждением прав Заказчика на ценные бумаги путем подготовки, направления/подачи и получения Исполнителем необходимых документов и оперативного взаимодействия с организациями (реестродержателями, регистраторами и депозитариями/специализированными депозитариями), в которых осуществляется учет, хранение и удостоверение прав на ценные бумаги, принадлежащих Заказчику.

1.2. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать следующие услуги:

1.2.1. Организовать и поддерживать оперативное взаимодействие с реестродержателями, регистраторами и депозитариями/специализированными депозитариями (далее - депозитарии), в которых осуществляется учет, удостоверение прав и хранение ценных бумаг, принадлежащих Заказчику.

1.2.2. Осуществлять подготовку списка документов, необходимых для внесения изменений по лицевому счету/счету депо Заказчика в реестре акционеров/депозитарии.

1.2.3. Оформлять анкеты Заказчика для предоставления регистраторам/реестродержателям/в депозитарии по формам, установленным указанными организациями.

1.2.4. Осуществлять подготовку запросов о получении выписок о состоянии счетов (отчетов о движениях по счету) Заказчика и получение указанных выписок из реестра акционеров/в депозитарии.

1.2.5. Организовывать по поручению Заказчика перевод ценных бумаг с лицевых счетов Заказчика в реестрах акционеров в депозитарий, указанный Заказчиком. Реквизиты для такого перевода направляются Заказчиком Исполнителю в письменном виде.

1.2.6. Организовывать по поручению Заказчика открытие и закрытие счетов депо, лицевых счетов в реестрах акционеров, предоставлять необходимые документы от Заказчика регистраторам/реестродержателям/в депозитарии.

1.2.7. Получать информацию и документы (выписки, уведомления) из реестров акционеров и депозитариев, осуществлять на основе полученной информации и документов анализ данных о поступивших и выбывших ценных бумагах в результате их погашения, конвертации/дробления, объединения выпусков, аннулировании государственных регистрационных номеров выпусков, реорганизации, банкротства, ликвидации эмитента, выпустившего ценные бумаги, принадлежащие Заказчику.

1.2.8. Получать информацию о задолженности Заказчика перед регистраторами/депозитариями, осуществлять предварительную сверку счетов, передавать полученную информацию Заказчику.

1.2.9. Осуществлять необходимые переговоры с сотрудниками реестродержателей, регистраторов и депозитариев в рамках оказания услуг по Договору.

1.3. Объем и стоимость услуг, оказываемых Исполнителем, указываются в соответствующих Приложениях к Договору, которые являются его составной и неотъемлемой частью.

1.4. Перечень услуг может быть дополнен путем заключения дополнительного соглашения к Договору. Сроки проведения дополнительных услуг и размер вознаграждения за них также указываются в дополнительном соглашении к Договору.

1.5. Заказчик обязуется оплатить оказанные Исполнителем услуги в порядке, в сроки и на условиях, определенных Договором.