1.1. Исполнитель по настоящему Договору оказывает Заказчику следующие услуги в области информационных технологий:
1.1.1. Сопровождение предоставления конечным пользователям Заказчика прикладных Информационно-технологических сервисов Заказчика (Далее - ИТ-сервисов Заказчика) в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Договору.
1.1.2. Сопровождение служебных ИТ-сервисов Заказчика в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Договору.
1.1.3. Выполнение поручений Заказчика по поиску, систематизации и представлению информации, содержащейся в автоматизированных банковских системах и необходимой для проведения процедуры конкурсного производства (информация о должниках, вкладчиках и так далее).
1.1.4. Поддержание в работоспособном состоянии, сопровождение и плановое обслуживание технических средств и программного обеспечения Заказчика (далее - Технические средства и ПО), необходимых для функционирования ИТ-сервисов Заказчика, в соответствии с Приложением N 1 к Договору.
1.1.5. Сопровождение договорных отношений Заказчика с поставщиками ИТ-сервисов (например, телекоммуникационные сервисы).
1.2. Функционирование ИТ-сервисов, указанных в пункте 1.1 настоящего Договора, осуществляется на основе Технических средств и ПО.
1.3. Передавая для оказания Исполнителем услуг Технические средства и ПО, Заказчик гарантирует, что имеет необходимые права на использование данных Технических средств и ПО, а также несет ответственность в случае предъявления к Исполнителю претензий со стороны обладателей исключительных прав или третьих лиц.
1.4. Перечень услуг, оказываемых Исполнителем в рамках поддержания в работоспособном состоянии, сопровождения и планового обслуживания Технических средств и ПО, необходимых для функционирования ИТ-сервисов Заказчика, приведен в Приложении N 1 к настоящему Договору.
1.5. Перечень объектов Заказчика, на которых Исполнитель предоставляет свои услуги, приведен в Приложении N 1 к настоящему Договору.
1.6. Исполнитель не несет ответственность за возможные сбои в работе ИТ-сервисов Заказчика, Технических средств и ПО, нарушение порядка их сопровождения и интеграции, вызванные следующими причинами:
- технические сбои в зоне ответственности прочих поставщиков ИТ и телекоммуникационных сервисов Заказчика;
- технические сбои в зоне ответственности служб эксплуатации Объектов Заказчика (системы электроснабжения, вентиляции и пр.);
- документально подтвержденное нарушение Заказчиком нормативных требований к условиям эксплуатации Технических средств и ПО;
- поломки Технических средств и ПО в связи с предельным уровнем естественного износа;
- документально подтвержденные виновные действия персонала Заказчика или посетителей Заказчика.
1.7. Установление фактов сбоя в работе ИТ-сервисов и определение причин его возникновения осуществляется совместно уполномоченными представителями Сторон, имеющими необходимую квалификацию.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей