Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица N 9. Основные технические характеристики гоночных судов с подвесными двигателями - скутеров

Таблица N 9

Основные технические характеристики гоночных судов

с подвесными двигателями - скутеров

Класс

Минимальный вес корпуса (со спортсменом в гоночной экипировке), кг

OSY-400

180

OH-500

210

O-700

260

O-250

200

O-125

180

O-175

180

Для классов скутеров корпус судна должен иметь трехточечную конструкцию с максимальной длиной спонсонов не более 60% общей длины корпуса.

Обязательно положение спортсмена в корпусе скутера в лежачем положении или на коленях.

Любые продольные конструктивные элементы по обеим сторонам днища корпуса позади спонсонов, изменяющие структуру воздушного потока, должны иметь высоту, измеренную в районе транцевого шпангоута, не более 40 мм (Рисунок N 1 Приложения N 2).

Все корпуса скутеров должны иметь усиленную боковую защиту кокпита (Рисунок N 2 Приложения N 2).

Минимальная масса определяется как вес полностью оборудованного судна со спортсменом, без воды, но с остаточным количеством топлива, измеренный после гонки.

Измерения производятся на берегу.

Максимально разрешенный балласт, необходимый для корректировки минимального веса, составляет 10% от веса корпуса. Балласт должен быть жестко закреплен в лодке.

В классе O-700 допускаются корпуса катамаранного типа.

Все корпуса скутеров, выполненные с выступающими носовыми оконечностями спонсонов, должны иметь в носовой части закругления диаметром не менее 50 мм, во всех направлениях.

Запрещено применение любых устройств, создающих внезапный тормозной эффект, а также водяную завесу, которая ограничивает видимость для идущих сзади судов.

Трансмиссия не должна пересекать ни в одной точке основную систему набора и обшивки корпуса судна.

Для моторов, если применяется электронная система зажигания, аналогичная устанавливаемой на гоночных моторах "Konig", обязательна защита маховика.

Все гоночные суда должны иметь специальное устройство (глушитель), которое снижает уровень шума выхлопной системы.

Для всех скутеров при запуске моторов на берегу обязательно применение защиты гребного винта, либо запуск должен осуществляться со снятым гребным винтом. На стартовом понтоне, после начала стартовой процедуры, возможен запуск мотора без защиты гребного винта.