Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3. Транспортирование спирта по железной дороге

Спирт по железной дороге перевозится в соответствии с "Правилами перевозок грузов" (приложение 8).

Железнодорожные цистерны под налив спирта должны подаваться железной дорогой в технически исправном состоянии.

При осмотре грузоотправителем особое внимание должно быть обращено на исправное состояние и чистоту котла, колпака и предохранительно - впускного клапана, на плотность закрытия люков колпака и кузова, а также на наличие прокладки и исправных приспособлений для наложения пломб и замков. Валики и шайбы шарнирного соединения крышки люка должны быть обварены.

Примечание. Цистерны с неисправными сливными приборами, внутренними лестницами, крышками и барашками, с течью в котлах, без проушин на крышках для наложения пломб, а также без резиновой прокладки, если есть специальный паз для ее укладки, подавать и использовать под налив запрещается.

Спирт в железнодорожную цистерну перекачивается при помощи исправных насоса и рукавов (шлангов) под непосредственным наблюдением лица, ответственного за отгрузку спирта.

Спирт в неспециальные железнодорожные цистерны наливают до уровня верхнего сегмента люка.

Налив спирта в специальные железнодорожные цистерны производят до линии, нанесенной на внутренней поверхности колпака цистерны.

Налив спирта выше или ниже установленной высоты допускается не больше чем на 5 см. При отгрузке спирта назначением на дороги Закавказья и Средней Азии разрешается наливать спирт на 10 - 15 см ниже установленного уровня.