Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

10. Разрешение споров

10.1. При возникновении между Сторонами любых споров в связи с Договором, в том числе вызванных неисполнением или ненадлежащим исполнением Сторонами обязательств по Договору, соблюдение претензионного порядка является обязательным.

Претензия должна содержать:

10.1.1) обоснование претензии;

10.1.2) соответствующие требования, а при денежном исчислении - их сумму с расчетом по каждому отдельному виду требования (факту нарушения);

10.1.3) почтовый адрес (номер факса) для направления ответа на претензию;

10.1.4) список прилагаемых документов;

10.1.5) реквизиты счета для перечисления денежных средств (при денежном исчислении предъявленных требований);

10.1.6) дату составления претензии.

К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих обоснованность претензии.

Претензия, оформленная и/или направленная с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, возвращается вместе с приложенными документами и указанием причин возврата не позднее 3 (Трех) рабочих дней со дня ее получения.

10.2. Претензия подлежит рассмотрению Стороной, получившей ее, в течение [*] рабочих дней со дня получения. Письменный ответ на претензию должен быть отправлен Стороне, направившей ее, до истечения указанного срока.

Если спор не урегулирован Сторонами в срок, указанный в настоящем пункте, заинтересованная Сторона вправе обратиться за его разрешением в Арбитражный суд г. Москвы.