3. Нештатные ситуации в процессе тестирования

В случае выявления нештатных ситуаций в процессе тестирования (неполучение ответного сообщения от АС ЦККИ в течение 30 минут, при условии, что запрос был отправлен в часы работы стенда, или получение сообщения об ошибке в запросе и др.) следует проверить выполненный тест на соответствие требованиям проекта документа "Порядок взаимодействия автоматизированной системы "Центральный каталог кредитных историй" с субъектами и пользователями кредитных историй", а также рекомендациям, приведенным в разделе 2 настоящего документа. Следует иметь в виду, что возможен значительный временной разрыв в отправке запроса из КО и получении на него ответа от АС ЦККИ в связи с тем, что стенд ЦККИ работает не круглосуточно (подробности приведены выше в разделе 2 настоящего документа).

В случае, если не выявлено каких-либо ошибок, но положительного ответа от АС ЦККИ добиться не удается, следует обратиться в Центр информационных технологий Банка России, направив описание возникшей проблемы на адрес bvl@cbr.ru или позвонив по телефону (495) 753-96-06.