Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

69. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

69.1. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей.

69.2. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, а также на Едином портале), средствах массовой информации.

69.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (непосредственно, через Единый портал, по почте).

69.4. Возможность подачи ходатайства в электронном виде с помощью Единого портала.

69.5. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения ходатайства с помощью Единого портала.

69.6. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала.

69.7. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

70. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

70.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.

70.2. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

70.3. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.

70.4. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.

70.5. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

70.6. Отсутствие административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) ГУВМ МВД России, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований административных истцов.

71. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами лицензирующего органа:

71.1. При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в лицензирующий орган - не более двух.

71.2. При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного.

Продолжительность взаимодействия не более 20 минут.

71.3. При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявитель с должностными лицами не взаимодействует.