Приложение 2. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ СТАВОК АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ И АЭРОПОРТОВЫХ СБОРОВ В СБОРНИК АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ (AIP)

Приложение 2

ПОРЯДОК

ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ СТАВОК АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ

И АЭРОПОРТОВЫХ СБОРОВ В СБОРНИК АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ

ИНФОРМАЦИИ (AIP)

1. Изменения в Сборник аэронавигационной информации (AIP) по размерам аэронавигационных и аэропортовых сборов вносятся ФСВТ России только после их утверждения в установленном порядке.

2. Изменения в Сборник аэронавигационной информации (AIP) в соответствии с рекомендациями Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) (основана на Конференции эксплуатантов воздушного транспорта (Гавана, 1945 г.)) (далее - IATA) производятся, как правило, один раз в год в следующие сроки: до начала летней навигации (не позднее 15 мая) либо после окончания летней навигации (после 15 сентября).

3. Организации гражданской авиации представляют на рассмотрение в ФСВТ России предложения по изменению в Сборник аэронавигационной информации (AIP) аэронавигационных и аэропортовых сборов не позднее чем за 100 дней до намечаемой даты их ввода в действие.

4. При рассмотрении размеров аэронавигационных и аэропортовых сборов организации гражданской авиации представляют в ФСВТ России соответствующие материалы в порядке, устанавливаемом ФСВТ России и компетентным органом в сфере регулирования естественных монополий на транспорте.

5. Одновременно организации гражданской авиации направляют уведомление о предполагаемых изменениях в IATA (Штаб-квартира в г. Женеве, Швейцария).

При изменении аэронавигационных и аэропортовых сборов в сторону уменьшения информирование IATA не требуется.

6. Внесение изменений в Сборник аэронавигационной информации (AIP) Российской Федерации производится ФСВТ России после утверждения в установленном порядке аэронавигационных и аэропортовых сборов с учетом замечаний IATA, не позднее чем за 2 месяца до предполагаемой даты их ввода.

7. С разрешения ФСВТ России организации гражданской авиации могут представлять соответствующие справочные материалы в IATA или проводить с ними консультации.