II. Составление проектов бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов

II. Составление проектов бюджетных смет центрального

аппарата и территориальных органов

7. Проект бюджетной сметы центрального аппарата составляется Финансово-экономическим управлением на основании представленных предложений структурных подразделений центрального аппарата, администрирующих расходы по соответствующим направлениям деятельности (далее - Администраторы расходов), с приложением обоснований (расчетов), сформированных Администраторами расходов.

Обоснования (расчеты) к проекту бюджетной сметы формируются Администраторами расходов по соответствующим направлениям деятельности.

8. Указания по формированию и представлению проектов бюджетных смет территориальных органов доводятся письмом Росреестра.

Проекты бюджетных смет территориального органа на очередной финансовый год формируются территориальным органом в сроки, определенные главным распорядителем бюджетных средств, с приложением пояснительной записки, расчетами и обоснованиями сметных назначений в соответствии с приказом Росреестра, устанавливающим расчетно-нормативные затраты на обеспечение деятельности территориальных органов, в электронном виде и (или) на бумажном носителе на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период).

9. Проекты бюджетных смет территориальных органов рассматриваются Финансово-экономическим управлением и другими структурными подразделениями центрального аппарата по соответствующим направлениям деятельности. По результатам рассмотрения проектов бюджетных смет до территориальных органов в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств и показатели бюджетной росписи на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период).