Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VI. Прочие нужды для решения задачи по обеспечению устойчивости функционирования автомобильных дорог федерального значения

Всего (федеральный бюджет)

44251,1

1727,4

1601,5

2182,6

4168,6

5383,1

3833,2

4383,4

4252,3

4086,5

4085,7

4212,4

4334,4

в том числе по мероприятиям:

расходы на проведение работ в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства федеральной собственности

4651,4

292

269,1

293,7

802

655,6

149,2

743,3

444,4

342,6

213,3

219,9

226,3

расходы на проведение работ в целях установления придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости

2575,3

-

-

273,1

457,9

620,5

43,4

150,3

319,4

246,2

150,2

154,9

159,4

расходы на информационное обеспечение дорожного хозяйства

10706,3

758,6

561

923,6

481

838,7

1300,2

855,1

1105,5

1025,8

924

952,6

980,2

расходы на правовое обеспечение подпрограммы

4762,3

64,9

18,9

40,4

175,6

267,8

331,1

813,8

776,8

556,1

555,3

572,5

589,1

расходы на мероприятия по созданию систем организации дорожного движения, созданию интеллектуальных систем организации движения на федеральных автодорогах, включая системы метеообеспечения, диагностики состояния автомобильных дорог, учета транспортных потоков

6216,4

525

478

418,9

916,7

1235,8

499,4

436,4

335,1

335

335,1

345,5

355,5

расходы на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения

3058,8

74,9

69,2

75

106,1

64,1

62

26,7

46,3

372,3

699,3

721

741,9

расходы на сопровождение государственных контрактов кредитными организациями

147,9

12

-

4,4

22,2

5,1

8,7

2

19,4

18,1

18,1

18,7

19,2

расходы на мероприятия по обеспечению транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства

11433,7

-

205,3

153,5

1207,1

1695,5

1417,5

1248

1081,5

1081,5

1081,5

1115

1147,3

расходы на предоставление субсидий федеральному автономному учреждению "Российский дорожный научно-исследовательский институт" (г. Москва) на осуществление разработки отраслевых сметных нормативов, применяемых при проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог

699

-

-

-

-

-

21,7

107,8

123,9

108,9

108,9

112,3

115,5

--------------------------------

<1> Без учета остатков бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в размере 16079,4 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году.

<2> С учетом остатков бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в размере 16079,4 млн. рублей, не использованных в 2013 году; без учета остатков бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в размере 5739 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направленных на увеличение бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в 2015 году.

<3> С учетом увеличения бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в размере 5739 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году, без учета остатков бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в размере 11496,3 млн. рублей, не использованных в 2015 году и направленных на увеличение бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в 2016 году.

<4> С учетом увеличения бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в размере 11496,3 млн. рублей, не использованных в 2015 году и направленных на те же цели в 2016 году.

<5> В составе расходов по инвестиционным проектам по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, предусматривающим федеральное софинансирование, учтены затраты на софинансирование из федерального бюджета строительства 4-й очереди кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны и реконструкции Северного и Южного обходов г. Калининграда - автомобильная дорога от подъезда к г. Светлогорску до подъезда к г. Зеленоградску в размере 5426,8 млн. рублей в 2011 году, 1995,7 млн. рублей - в 2012 году.

<6> В том числе облигационные займы Государственной компании "Российские автомобильные дороги".

<7> Указанные в настоящем приложении затраты на реализацию укрупненных инвестиционных проектов включают в себя затраты, связанные с разработкой документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения, предусмотренных этими инвестиционными проектами.

<8> Объем ассигнований из федерального бюджета на 2010 год на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест), а также на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска включает в себя осуществленные Федеральным дорожным агентством кассовые расходы в размере 960,4 млн. рублей и 19287,2 млн. рублей соответственно по исполнению начатых в 2009 году и ранее государственных контрактов до передачи указанных автомобильных дорог в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги". Остатки указанных ассигнований из федерального бюджета, не израсходованные до передачи автомобильных дорог в доверительное управление Государственной компании, подлежат передаче Государственной компании в установленном порядке на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании.

<9> Объем финансирования указан с учетом расходов на приобретение в 2012 году здания для размещения федерального государственного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края" в г. Чите в размере 32 млн. рублей.