Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.8.6. Безопасность

2.8.6. Безопасность.

2.8.6.1. Зона пролета может закрываться по какой-либо причине, например, в случае увеличения скорости ветра выше максимально допустимого значения, несчастного случая и подобное. Закрытая зона пролета обозначается дымовой шашкой оранжевого цвета, размещаемой в начале зоны пролета или в другом месте, объявленном на предварительном брифинге участников. Если зона пролета закрыта, участником запрещено входить в нее и надлежит приземляться за ее пределами, если это возможно и безопасно. Если безопасное приземление вне зоны пролета невозможно и отсутствует запасная площадка для приземления, участник может выполнить обычное, не агрессивное приземление в зоне пролета. Участник, выполнивший данные требования имеет право на перепрыжку. Участник, не выполнивший данные требования получает в данном раунде минимальный результат.

2.8.6.2. На протяжении всех прыжков в зоне приземления, либо рядом с ней, должно находиться лицо, предупреждающее о приближении парашютистов, назначенное главным судьей. Данное лицо должно иметь устройство звукового оповещения, обладающее достаточной мощностью для предупреждения судей и обслуживающего персонала о возможной опасности. При этом подаются следующие сигналы:

а) три коротких сигнала обозначающих отделение парашютистов от ЛА;

б) один длинный сигнал в момент совершения участниками разворота на глиссаду приземления. К этому моменту в зоне приземления не должны находиться судьи и обслуживающий персонал.

2.8.6.3. Нарушение правил безопасности.

2.8.6.3.1. Первое нарушение правил безопасности участниками влечет применение желтой карточки (ЖК), предъявляемой главным судьей к этому участнику. Желтые карточки предъявляются за опасные действия такие как:

а) низкие развороты;

б) низкая глиссада приземления, нарушение дистанции разделения, опасное пилотирование и иные на усмотрение главного судьи.

2.8.6.3.2. Второе нарушение правил безопасности, за которое выдается вторая желтая карточка, равнозначно получению красной карточки (КК).

2.8.6.3.3. Красная карточка может быть предъявлена главным судьей без предварительного предупреждения ЖК за любые действия, представляющие серьезную опасность для участника, либо иных лиц, находящихся на земле. Примером таких действий являются низкие пролеты над зрителями, либо неконтролируемое пилотирование купола в направлении находящихся за пределами площадки приземления людей. Предъявление КК приводит к дисквалификации участника соревнований и аннулированию всех достигнутых соревновательных результатов, а также прекращению участия в данном соревновании.

2.8.6.3.4. После приземления участники должны немедленно покинуть зону приземления. Если участник не выполняет это правило, он получает минимальный результат для данного раунда, кроме случаев, когда он не мог покинуть зону приземления по объективным причинам, которые подтверждаются главным судьей, либо судьей по дисциплине.