Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

23.1.2. Постановка трассы

23.1.2.1. Помощь при постановке трассы.

В помощь постановщику трассы должна быть предоставлена техническая поддержка в срок, определяемый жюри, с тем, чтобы он имел возможность сосредоточиться собственно на постановке трассы, а не отвлекался на сбор древков и прочее.

Комендант соревнований должен предоставить в нужном количестве следующие материалы:

необходимое количество слаломных древков синего и красного цветов;

соответствующее количество флагов, разложенных по цветам;

буры, молотки, сверла, клинья и т.д.;

достаточное количество бирок с номерами для маркировки ворот;

краску для маркировки мест установки древков для ворот.

23.1.2.2. Обозначение места установки ворот

Места установки древков, обозначающих ворота, должны быть отмечены краской таким образом, чтобы быть видными в течение всего времени соревнования. В случае если ворота закрепляются на крупных деревянных или пластиковых основах, отмечать их положение краской не требуется.

23.1.2.3. Нумерация ворот

Ворота должны быть пронумерованы в направлении от старта к финишу, а номер прикреплен к внешнему древку. Стартовые и финишные ворота не нумеруются.

23.1.2.4. Обозначение трассы и местности

В соревнованиях по скоростному спуску и супер-гиганту трасса может быть маркирована следующим образом:

воткнутыми в снег ветками до и после ворот по внутренней и/или внешней стороне трассы;

и/или

посыпкой мелко нарубленного лапника, хвои или чем-то подобным;

и/или

краской вертикально от ворот к воротам трассы, а также горизонтально поперек трассы, особенно в местах изменения направления и крутизны, прыжках и т.д.

23.1.2.5. Запасные древки

Начальник трассы отвечает за наличие и правильную установку необходимого количества запасных древков. Древки должны быть расставлены таким образом, чтобы не вводить в заблуждение участников соревнований.