4.1. Принципы организации документооборота, виды документопотоков

4.1. Принципы организации документооборота,

виды документопотоков

4.1.1. Прохождение документов в центральном аппарате Росреестра с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки образует документооборот, который состоит из трех документопотоков:

поступающая документация (входящая);

отправляемая документация (исходящая);

внутренняя документация.

4.1.2. Организация документооборота основывается на следующих принципах:

централизация операций по приему и отправке документов;

распределение документов на документопотоки;

организация предварительного рассмотрения поступающих документов;

исключение возвратных движений документов, не обусловленных деловой необходимостью;

однократность регистрации документов;

устранение необоснованных согласований проектов документов;

регламентация операций по обработке, рассмотрению и согласованию документов.

4.1.3. Прием и первичная обработка, предварительное рассмотрение, регистрация и направление для дальнейшего прохождения документов, поступивших в центральный аппарат Росреестра, а также отправка документов осуществляются Административным управлением.