4.11. Регистрация исходящих документов за подписью начальников структурных подразделений
4.11.1. Исходящие документы за подписью начальников структурных подразделений и их заместителей, оформленные в соответствии с требованиями Инструкции, регистрируются гражданскими служащими, ответственными за ведение делопроизводства в соответствующих структурных подразделениях.
4.11.2. Регистрационный номер служебного письма за подписью начальника структурного подразделения состоит из индекса структурного подразделения и порядкового номера в пределах календарного года в базе СЭД Росреестра соответствующего структурного подразделения, последних двух цифр года, например: 14-03250/15.
После присвоения исходящему документу регистрационного номера документы на бумажных носителях, оформленные надлежащим образом (исходящий номер и дата регистрации), сканируются в формате PDF и помещаются в электронную карточку исходящего документа.
Далее заполняется лист (указатель) рассылки документа. При заполнении указателя рассылки необходимо выбрать адресата (список рассылки, физическое или юридическое лицо). Способ рассылки документа определяется структурным подразделением-исполнителем в строгом соответствии с Инструкцией. При направлении документа физическому или юридическому лицу необходимо заполнять все графы адресата указателя рассылки (приложение N 46).
Ответственность за оформление электронной карточки документа, соответствие электронной версии документа бумажному носителю возлагается на ответственного исполнителя.
4.11.3. Документы на отправку принимаются отделом исходящей корреспонденции и архива только вместе с реестром исходящей корреспонденции, который формируется в базе СЭД "Исходящие" и представляется на бумажном носителе, в течение дня регистрации или на следующий рабочий день.
В реестре указываются дата передачи исходящей корреспонденции, регистрационные номера исходящих документов, фамилия и подпись гражданского служащего, составившего реестр.
Документы на бумажных носителях представляются для последующей отправки в одном экземпляре, документы, направляемые на бумажных носителях в несколько адресов, представляются в полном объеме (включая приложения) и количестве экземпляров.
4.11.4. Гражданский служащий отдела исходящей корреспонденции и архива проверяет правильность оформления исходящих документов и электронной карточки документа, наличие приложений, если реквизит "Приложение" указан в исходящем документе.
В случае обнаружения несоответствия оформления исходящего документа правилам Инструкции документ возвращается на доработку в структурное подразделение-исполнителю, о чем делается пометка в реестре исходящей корреспонденции.
В случае принятия документов на отправку гражданский служащий отдела исходящей корреспонденции и архива подтверждает их прием своей подписью в реестре исходящей корреспонденции и передает его структурному подразделению-исполнителю.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей